Текущее время: 20 май 2024 05:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Делаем?
Да! 30%  30%  [ 7 ]
Да, но не вместо настенного 35%  35%  [ 8 ]
Нет, очень сложно 17%  17%  [ 4 ]
Нет, очень дорого 17%  17%  [ 4 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 16:45 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 120
Тогда предлагаю пока обсудить один единственный вопрос - как формировать?

Мое предложение - пойти по карте от Питера до Архангельска и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 17:01 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Юля,а почему до Архангельска,а не до Астрахани и Ростова -на-Дону?

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 17:09 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 120
ПЕТРОВИЧ писал(а):
Юля,а почему до Архангельска,а не до Астрахани и Ростова -на-Дону?


ой, конечно до них :)
ни разу не ездила в длинный и перепутала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 247
Откуда Москва
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 43
Если будут нужны фотографии, то пишите.

_________________
http://www.rivertourist.ru
http://vk.com/rivertouristru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 21:30 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 325
Благодарил (а) 17 Поблагодарили 3
Мне кажется, что данный проект надо начинать с поиска инвестора. Без него труд может оказаться бесполезным. Поэтому для начала надо бы посчитать сколько будет стоить тираж 200-300 штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№16  Сообщение Добавлено: 05 фев 2010 13:40 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 913
Почетный форумчанин
mazbr писал(а):
Тогда к сентябрю эмпирическим путем у нас будет два ответа на главные вопросы, которые сейчас дать затруднительно: 1) собирается ли календарь 2) тянем ли его сделать

Очень мне понравилась эта фраза! Разумно и предусмотрительно... вдруг сложится материал только для по-недельного календаря, если его не хватит (или будет непонятно как его разместить весь) на ежедневный.

Может быть, увеличение числа принимаемых фотографий позволит обеспечить "всем сестрам по серьгам", ведь звучали разные тематические идеи: продолжение стояночной тематики, подбор фотографий по водоемам, выборка "интересных" фото, а кто-то говорил, "не надо мне никаких изюминок, лучше просто фотографии с теплоходами". Можно, например, чередовать эти темы (на этой неделе одно, на следующей другое), и в результате реализовать одновременно все.

Что касается регламента, когда заранее определиться сложно, и все зависит от фактической активности участников, может лучше действительно не навязывать ничего загодя, и начать с малого, с одной темы в "кают-компании" (рядышком с темой про фотохостинг :) под названием "фото для большого календаря", где единственными ограничениями будут размещение фото на стороннем фотохостинге и запрет на критику. Через месяц Юлия (при желании посоветовавшись с кем она посчитает нужным) на основе ассортимента присланных карточек и своего отношения к тематическим категориям календаря (условно назовем "идеями форума" то, что собрано абзацем выше) определяется с категориями - тематическими разделами календаря. Если это оказывается нужным, создаются новые темы на форуме (если много, то подфорум), и туда просто перекладываются ссылки на фотографии, это (так кажется) будет не очень трудно, попробовать можно. Если (когда), когда (если :) прислано будет больше хороших (красивых, качественных, с изюминкой) фотографий, чем "влезает" в календарь, вот _тогда_ можно будет подумать о том, как отсеять ненужное, и сколько календарей сделать :) И открыть на следующие несколько месяцев уже темы по категориям, а потом и до "отбора" дойдет...

На данный момент мне видится, что можно объявлять сбор лучших (пока по мнению каждого автора, лучших из его) фото на прозвучавшие темы (стоянки, водоемы, удачные моменты, теплоходы - эти темы точно предлагались, поправьте меня, если что-то забыл). Начать можно с очень либеральными ограничениями на число выкладываемых фоток, запретить только дублирование ракурсов одного и того же объекта, пусть автор выбирает лучшую свою фотографию (этого корабля, этого собора, этого эпизода), чтобы разница во времени съемки между двумя кадрами одного автора была не меньше нескольких минут? Это конечно, условно, вдруг кто-то быстро бежал по красивому месту :)
Ограничить всегда успеем, ввести ненавистную цензуру, придумать систему голосования и все такое :)

И все-таки я запутался, 500 р. это для ежедневного на нетонкой бумаге или для приглянувшегося мне еженедельного (логично на первый раз после ежемесячного начать с него :) ?

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№17  Сообщение Добавлено: 05 фев 2010 14:35 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 174
Откуда Москва
Благодарил (а) 20 Поблагодарили 101
elisabeth писал(а):
Мне кажется, что данный проект надо начинать с поиска инвестора. Без него труд может оказаться бесполезным. Поэтому для начала надо бы посчитать сколько будет стоить тираж 200-300 штук.

мне кажется,проблема в том, что КРТ существует только виртуально (без членских взносов,а соответственно без бюджета ..и всё держится только на голом энтузиазизме нескольких человек... был бы бютжет-был бы больше тираж..больше тираж... который мог бы продоваться под эгидой "Водохода" во время навигации на теплоходах(или в будующем включаться в стоимость путёвки и выдаваться на рецепшене) это и значков тоже касается.. Правда всегда будут недовольные размером членского взноса,или вообще его фактом))) Но мне кажется,что если Клуб начнет (когда нибудь) зарабатывать (какие нибудь ) деньги, и тратить их на мероприятия клуба (встречи,поездки сухопутные..и тд) то это наверное не плохо, потому что новые люди будут стремиться туда попасть...... может и не придётся инвесторов искать? может можно что-то и самим сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№18  Сообщение Добавлено: 05 фев 2010 15:19 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 6 месяцев
Сообщения 325
Благодарил (а) 17 Поблагодарили 3
Старый русский писал(а):
может и не придётся инвесторов искать? может можно что-то и самим сделать?

Если рассчитывать, что тираж 300 штук, как минимум, обойдется в 150.000 рублей (это если считать по цене 500 руб. за штуку, хотя есть мнение, что цена будет еще дороже), то вряд ли силами форума можно собрать такую сумму. Тем более, форум - некоммерческое сообщество, и я слабо себе представляю, как можно будет потом эти календари своими силами реализовать. Тут без поддержки заинтересованного инвестора точно не обойтись. Проект мог бы получиться очень интересным, но нужно продумать кому он вообще нужен? Если двадцати-тридцати участникам форума, то не вижу смысла вообще даже за него браться. Труд менеджера проекта и дизайнера будет колоссальным, а выхлоп минимальным. Такие проекты реализуются с четким бизнес-планом. Прежде чем собирать фото, нужно определиться, кто и за какие деньги готов взяться за реализацию. Кто, кому и почем будет данный календарь продавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№19  Сообщение Добавлено: 05 фев 2010 15:27 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 174
Откуда Москва
Благодарил (а) 20 Поблагодарили 101
elisabeth писал(а):
Если рассчитывать, что тираж 300 штук, как минимум, обойдется в 150.000 рублей ............................................. Такие проекты реализуются с четким бизнес-планом. Прежде чем собирать фото, нужно определиться, кто и за какие деньги готов взяться за реализацию. Кто, кому и почем будет данный календарь продавать.
готов подписаться под каждым словом... только ведь если ничего не делать -и ничего не начинать- то ничего и не изменится ни через год, ни через пять лет))))) любая дорога начинается с первого шага..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№20  Сообщение Добавлено: 05 фев 2010 21:33 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
Старый русский писал(а):
elisabeth писал(а):
Если рассчитывать, что тираж 300 штук, как минимум, обойдется в 150.000 рублей ............................................. Такие проекты реализуются с четким бизнес-планом. Прежде чем собирать фото, нужно определиться, кто и за какие деньги готов взяться за реализацию. Кто, кому и почем будет данный календарь продавать.
готов подписаться под каждым словом... только ведь если ничего не делать -и ничего не начинать- то ничего и не изменится ни через год, ни через пять лет))))) любая дорога начинается с первого шага..


Абсолютно правильно сказано,добавить нечего,но я так по личному опыту работы с издательствами и спонсорами проектов-могу сказать ,что тут надо заранее оговаривать все ,что хочет спонсор,какая доля его рекламы,товарного знака и т.д.и т.п.,далее по какой цене будет реализация этого календаря(кто будет реализовывать спонсор либо через КРТ или ВодоходЪ,вариантов много.Не один спонсор альтруистическим проектом сейчас заниматься не захочет,как было несколько лет раньше( кому то нужен был имидж,кому то простой выпендреж,модно было)сейчас кризис,ну пусть как говорят начался выход из него,но спонсор захочет получить четкую прибыль с любого проекта,поэтому без четкого бизнес плана никуда.
Один вариант выйдти с предложением к большой тройке(ВодоходЪ СпБ,ВодоходЪ Москва,Волга-Флот-Тур)все они были некогда одним большим целом :D ,да и деректора компаний всегда поддерживают друг друга,тогда если все пройдет удачно,то можно будет реализовывать такой календарь и в Питере и в Москве и Нижнем и в Самаре,да и на судах компаний,флот то не малый получается у тройки :D ,и выхлоп будет прибыльный и если спонсорам понравится идея,то ее можно будет дальше реализовывать.А может быть наш любимый ВодоходЪ СпБ сам решит поучавствовать в проекте(или у компании есть еще партнеры,которые тоже могли бы поучавствовать)вообщем вариантов много,надо просто заниматься этим,но начинать сейчас т.к. бюджеты компаний уже собраны,но есть резервы,и как говорил один киногерой-"Кто первым встал,того и тапки!" :D.Надо выходить на Ксению далее руководство и обсуждать.
Единственный вариант,как будем указывать даты с днями недели ,но тогда пишем год,если нет,и делаем аналог ежедневника(еженедельника)просто с датами ,то без года,просто числа месяца(но это скорее уже технический вопрос и другая история)

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB