По здравому размышлению, ШС - вполне допустмая схема завтрака, но при выполнении некоторых условий:
1) Время завтрака должно быть уж никак не 1 час. Я не могу представить, как 340 пассажиров того же "А. Суворова" позавтракают все за 1 час.
2) Из 1) следует, что об ранних стоянках (начинающихся в 8:00) "Водоходу" нужно забыть и планировать подход теплоходов к пристани минимум на 10:00.
3) Рассадка по идее не должна быть свободной, т.е. взял то, что захотелось на завтрак,и пошел на свое место. Но при полной загрузке может возникнуть коллизия, если на завтрак одновременно придут пассажиры, сидящие за одним и тем же столом в 1 и 2 смене питания. Это также нужно предусмотреть.
4) При свободной рассадке официанты должны быть достаточно расторопны, чтобы успевать следить и за самим ШС, и за залом (что, боюсь, для "Водохода" - утопия

)
Мой вывод: экономия может выйти "Водоходу" боком. А что и как будет на самом деле - посмотрим по первым круизам.
_________________

--------------------
с 2011: "Принцесса Днепра", "Валериан Куйбышев", "Александр Суворов", "Георгий Чичерин", "Василий Чапаев", "Кронштадт", "Карл Маркс", "Александр Бенуа"