Никита Кипятков писал(а):
Мне казалось что необходимость усиливающей техники связана с объемом аудитории. Неужели мой, "дилетантский голос", громче чем у профессиональных аниматоров?
Я . тоже не специалист , но думаю..дело не в объёме (вернее не только) , а в акустических особенностях помещений. Вспомните древнегреческие амфитеатры..аудитории старых институтов..
Когда помещение изначально строилось для "звука" . И сравните с помещением на теплоходе ..
с низким подволоком , всякими углами и нишами..неровными поверхностями ,с ковровыми покрытиями..Ну и .т.п.
В умелых руках , всё это акустическое " безобразие" убирается современной аппаратурой ( по моему разумению)
Ясно дело , что Шаляпину , микрофон может и не к чему , такие голоса не нуждались в правке .
Но на теплоходах работают не Нетребко или Хворостовский...
И ещё , не забывайте , что микрофон , это не только усиление...это часть комплекса
Фонограммы...минусовки..Всякие синтезаторы ...Думаю , как-то так.
А вот грамотное и умелое использование всего этого...вопрос другой..
.
П.С. А в юности я любил , чтобы было очень громко ...и "потяжелее".
"".Smo-о-о-о-ke on the Water"".....!!!!!
And fire in the sky (и огонь в небесах)...!!!!!!