Привет всем. С началом навигации. Прочитал диалог по поводу наших пикников и "особого отношения к иностранным гостям". Хочу внести некоторые разъяснения, чтобы не возникало недопонимания. 1. Пикники. По посуде. Во-первых, это совершенно нормально, по нашему мнению, использовать во время пикника на природе одноразовую посуду, более того в стекле накрывать пикник, по нашему мнению, даже как-то нелепо. Вспомните пикники, которые вы организовываете на природе сами или на которых были гостями. Во-вторых, это инфраструктура нашей деревни, которая просто не сможет выдержать мытье такого количества посуды. В-третьих, безусловно, стоимость пикника в стекле будет значительно дороже, это связано и с покупкой посуды, и с ее хранением в межсезонье (дополнительные склады), и с дополнительным штатом официантов и мойщиков, и, главное с огромными, подчеркиваю, огромными дополнительными вложениями в инженерные системы (вода, канализация) поскольку существующие наши системы рассчитаны на работу в настоящих условиях. При этом мы проводим и обеды и гала ужины под навесами в стекле по специальному заказу (корпоративные праздники, дни рождения, свадьбы и т.д.), но это пару десятков раз за навигацию и максимально было для пятисот человек. По различным стандартам накрытия для русских и иностранных гостей теплоходов. Мы надеемся, что своим старанием, ответственным подходом ко всему,что мы делаем, не давали повода усомниться в серьезности нашей компании, хотя ошибки, конечно, бывают, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому мы лишены каких-либо предрассудков по поводу разного отношения к иностранным и русским гостям. Уровень обслуживания ни коим образом ни отличается в связи с национальными, расовыми, половыми и иными отличиями гостей. А разница в пикниках возникает по другим причинам. Есть теплоходы, которые кормим мы нашим пикником, есть специальные мероприятия, которые опять-таки организовываем мы, но по отдельной договоренности и на других условиях и есть пикники, которые организуют сами теплоходы, а мы лишь предоставляем навес, мангалы, мебель. В последнем случае, конечно, никакого единообразия нет, директора ресторанов сами решают как и что им накрывать и готовить, хотя узнать стиль ресторанов разных круизных компаний можно, у них тоже все проходит не анархично и стандарты существуют. 2. Русские и иностранные гости. Поверьте, давно прошли те времена, когда иностранный гость и царь и бог, самый желанный в магазинах, ресторанах, барах в нашей стране в целом и в Мандрогах в частности. За последнее десятилетие много, что изменилось. Это и количество русских гостей на теплоходах (когда мы начинали соотношение иностранных гостей к русским было 90/10, сейчас 60/40) и качество (сейчас средний уровень жизни русского гостя зачастую выше иностранного, отсюда и требовательность и разборчивость) и даже поведение и культура общения совершенно другая и пьяные неадекватные русские гости воспринимаются сейчас как диковинка и аттракцион, а не норма жизни. Да, наверное, трудно с корнем вырезать в одночасье то, как воспринимали мы иностранцев 20 лет назад, но и говорить о каком-то другом к ним отношении по сравнению к соотечественникам было бы неправильно.
|