Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://www.cruizi-spb.ru/ |
|
т/х Октябрьская Революция, рейс Москва- НН с 27.09 по 30.09. http://www.cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=452 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений [ 31 окт 2009 22:59 ] |
Итак, начну свой рассказ о замечательном круизе на теплоходе "Октябрьская Революция", по маршруту Москва- Нижний Новгород с 27.09 по 30.09.2009 года. День 1. Москва. Отправившись поздней ночью из Санкт- Петербурга в Москву на поезде, я ещё не подозревал, какой праздник меня ждёт. Поначалу казалось, что путешествие пройдёт довольно скучно, и неинтересно. Но ожидания не оправдались. Рейс получился довольно увлекательным . Прибыв в Москву в 6 утра, поехал к своим родственникам, а затем устроил себе прогулу по осенней Москве. Памятник Петру 1. Москва- Сити. Здание МГУ. Вид с Воробьёвых гор. Москва-91 |
Автор: | Евгений [ 31 окт 2009 23:11 ] |
Получив красочные впечатления от прогулки по осеннему городу, я приехал на Северный Речной вокзал. На вокзале стоял белоснежный теплоход "Октябрьская революция". 19.30 Наш белоснежный лайнер отправился под "Прощание Славянки" 20.00 Туристов пригласили на вкуснейший ужин. 24.00 Шлюзование в шлюзе № 6 КИМа вместе с т/х "Сергей Кучкин" . 24.30 Шлюзование в шлюзе № 5. 02.00 Шлюзование шлюзе № 4. |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 00:01 ] |
День 2. Углич. Утро. За бортом бортом моросил приятный хмурый дождик, и в тоже время проходило шлюзование . После прохождения КИМа, наш теплоход следуя по Волге, отправился в славный город Углич. Подходим к Дубне. Позавтракав, мне предстояла экскурсия в капитанскую рубку. Прямо по курсу Калязиская затопленная церковь. г. Калязин. В 18.00 теплоход подходит к Угличскому шлюзу. т/х Н. Бауман. Вместе с нами шлюзуется т/х "С. Кучкин.". |
Автор: | Klyona [ 01 ноя 2009 00:29 ] |
Жень, молодец!!! Отличные фотки!!! Ждем продолжения!!! |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 00:33 ] |
Спасибо!! |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 00:35 ] |
В 18.30 "Октябрьская Революция" подходила к г. Угличу Панорама Угличского кремля с Волги. Фотки Углича. Теплоходы. Церковь Царевича Дмитрия "на Крови" Палаты Царевича Дмитрия. Вдали виден Богоявленский собор Богоявленского монастыря. 20.30 теплоход отправляется в рейс. Во время отправления туристы прощались с городом песней под баян. А интуристы им подпевали . До встречи, Углич! В 21.00 была развлекательная довольно интересная программа На этой радостной ноте, второй день круиза заканчивается. |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 10:43 ] |
День 3. Ярославль, Кострома и Плёс. На Рыбинском водохранилище был шторм, шёл сильный дождь, дул сильный ветер. Туристы волновались, так как теплоход стало качать. По радио объявили, что из- за плохой погоды будет отмена получасовая стоянка в Ярославле. Это стало ещё более придавать накал обстановке на теплоходе. Но к утру все опасения оказались напрасными . Теплоход в целости и сохранности дошёл до Ярославля. Но, увы, швартовки к городу не было, точнее была но только на 2 минуты, что бы загрузить новых туристов. Церковь Иоанна. Планшер. Далее теплоход следовал к Костроме. А за нами шёл т/х "Ф. Дзержинский". 13.00. Пройдя 352 км. от Москвы, наш теплоход подходит к Костроме. т/х Октябрьская Революция" в Костроме. После швартовки началась экскурсия по городу. Памятник Ленину. Пожарная каланча на Сусанинской площади — символ Костромы [/img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/allenvie.91/0_31424_1abd02e7_XL[/img] А вскоре, погудев Костроме на прощание, мы отправились дальше. Погода стала улучшаться, выглянуло солнце. "Волга- красавица народная, как море полноводная, как Родина — свободная, широка, велика, сильна!" (фильм Волга- Волга) |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 10:52 ] |
В 19.00 подходим к вечернему Плёсу. Вместе с нами швартуется "А. Радищев" Вид на причал. Отражение. Незаметно наступил последний вечер путешествия. И наш теплоход отправляется в Нижний Новгород. А Радищев, отправляется на зимовку в Октябрьский затон. Далее, как обычно проходит развлекательная программа. |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 11:27 ] |
День 4. Нижний Новгород. Проснувшись в 7 часов утра, от удара привального бруса об стенку шлюза, я пошёл наблюдать за шлюзованием. Было еще достаточно темно. После шлюзования, теплоход встал на рейд. Отражение т/х "Ф. Дзержинский". Вскоре, мы зашли в Городецкий шлюз.. "Золотая осень" За Городецким шлюзом, была видна подтопленная "Волго- Нефть" Проходим мимо г. Городца. Через 4 часа мы проходили фирменную стоянку "Гамы"- Лукоморье. А там готовился к зимовке т/х Алдан. Понтонный, Борский и железнодорожный мост В 16.30 походим к НН. Было очень очень грустно осознавать, что путешествие подходит к концу, хотелось "продления банкета"! Пришвартовавшись к причалу, попрощавшись с теплоходом, я пошёл гулять по городу, а затем на железнодорожный вокзал . Исторический центр города. До свидания, Нижний Новгород! |
Автор: | Женя Казань [ 01 ноя 2009 11:45 ] |
Классный рейс, отличные фотки, жаль что у меня так и не получилось пойти. |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 11:54 ] |
Но зато Вы можете пойти в следующим году |
Автор: | Евгений [ 01 ноя 2009 12:35 ] |
Теперь расскажу подробнее о теплоходе. 1. Теплоход. Трехпалубный теплоход проекта 26-37 построен в Чехословакии в 1961 году. Естественно, многие думают, раз судно старое, значит он грязное, пахнет старьём, и вот- вот развалится. Но это не так! "Октябрьская Революция"- очень чистенький и ухоженный теплоход!!! На нём действительно есть атмосфера "Серебряного века". Но самое главное, это атмосфера уюта. Так уютно на теплоходе я себя ещё не чувствовал . 2. Администрация круиза. На ресепшене, не было администраторов. Вместо них были борт- проводники. Директор круиза, Людмила Николаевна, всегда приветствовала туристов, своей лучезарной улыбкой . Её можно было почти одновременно видеть в нескольких местах: на главной палубе, продаёт талоны на экскурсии, на средней палубе наблюдает за работой баяниста, на шлюпочной палубе, присутствует на репетиции концерта. Огромное ей спасибо! 3. Ресторан. Блюда довольно простые, но удивительно вкусные. Порции большие, но и добавку получали без проблем. Официантки были любезны, работали очень быстро и вежливо. Только уж очень они были хмурыми. Наверное, устали . 4. Развлекательная программа. Вполне всё простенько, но очень весело. Конечно же, бальных танцев не было, но зато было очень много конкурсов. Днём показывали два фильма. Так что развлекательная программа мне понравилась . Всё просто и со вкусом . Путешествие прошло изумительно!!!! Спасибо всему экипажу теплохода и круизной компании "Гама"!!!! |
Автор: | alex-vip666 [ 06 ноя 2009 18:18 ] |
Евгений писал(а): Итак, начну свой рассказ о замечательном круизе на теплоходе "Октябрьская Революция", по маршруту Москва- Нижний Новгород с 27.09 по 30.09.2009 года. А это когда такое успели построить (Moskva-Siti)? ----- С уважением, Алексей. |
Автор: | Евгений [ 06 ноя 2009 19:26 ] |
-«Центральное ядро» II квартал 2010 года. -«Башня 2000» IV квартал 2001 года. -Комплекс «Imperia Tower» 2010 год. -«Город Столиц» 2009 год. -«Башня на набережной» октябрь 2007 год. -«Евразия» 2010 год. -Северная башня 2007 год. И ещё хотят построить 6 объектов . |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 06 ноя 2009 21:38 ] |
alex-vip666 писал(а): Евгений писал(а): Итак, начну свой рассказ о замечательном круизе на теплоходе "Октябрьская Революция", по маршруту Москва- Нижний Новгород с 27.09 по 30.09.2009 года. А это когда такое успели построить (Moskva-Siti)? ----- С уважением, Алексей. Хотеть построить это еще ничего не значит(правда кому это нужно-очень сомнительная затея нашего"великого хозяйственника"),офисы уже сдают там за 30% от реальной цены и загнать туда арендаторов палкой не могут и калачем не заманят-нет там нормальных условий(паркинги и т.д и т.п) А сейчас половина строительства приостановленна,кто за долги свернулся,кто в залоге у банков,а кто просто свалил из России,вот такой он кризис-шмизис. На сегодня дела по "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" или в простонародии СИТИ обстаят так. Башня Россия (приостановлено) Башня Федерация (строится) -пока на остатки финансирования Башня на Набережной (построено) Город Столиц (строится)-скорее обозначается строительство Северная Башня (построено) Башня Евразия (приостановлено) Центральное Ядро ММДЦ, Mall of Russia (строится) Империя Тауэр (строится) Башня-2000 (построено) City Palace, Дворец Бракосочетаний (приостановлено) Меркурий Сити Тауэр (строится) Мосправительство и Гордума (строится) Транспортный Терминал (приостановлено) |
Автор: | Евгений [ 06 ноя 2009 21:50 ] |
ПЕТРОВИЧ писал(а): Башня Россия (приостановлено) На самом деле проект строительства отменён . |
Автор: | ПЕТРОВИЧ [ 06 ноя 2009 22:06 ] |
Евгений писал(а): ПЕТРОВИЧ писал(а): Башня Россия (приостановлено) На самом деле проект строительства отменён . Помпезный проект 118-этажного небоскреба (612 метров, т. е. башня должна была стать самым высоким зданием в Европе) было поручено сделать одному из самых модных, самых авторитетных и, заметим, самых дорогих современных дизайнеров – британцу Норману Фостеру. Проект оценивался в 2,5 млрд долларов. До кризиса это было по-московски. Строительство, понятно, планировалось осуществлять на заемные деньги. Евгений да строить ее Шалва Чигиринский точно не будет.Уговорить нефтяных магнатов и Англичан Чигиринскому не удалось портфель акций да и сам проект теперь пренадлежит компании Russian Land, которая владеет всеми активами Шалвы Чигиринского в сфере недвижимости, входит компания «СТ Тауэрс». В портфель этой фирмы помимо «России» входят еще с десяток объектов, которые также на сегодняшний день заморожены. Пока очередной долгострой и когда на месте фундамента что то вырастет -никто не знает,но сотни миллионов зарытые в фундамент,просто так не оставя,возведут что нить по скромнее. |
Автор: | Евгений [ 06 ноя 2009 22:12 ] |
Большое спасибо за информацию! Будем ждать нового "сооружения" . |
Автор: | Insomnia [ 10 ноя 2009 18:43 ] |
Евгений, спасибо за Кострому при свете дня! А есть фотки интерьеров Октябрины? |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 22:57 ] |
Не за что! Рад, что Вам понравилось! Интерьеры: Нижняя палуба. Рецепция. Носовой пролёт главной палубы. |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:02 ] |
Кормовой пролёт главной палубы. Главная палуба. Носовой пролёт средней палубы. |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:07 ] |
Средняя палуба (нос) Средняя палуба Шлюпочная палуба |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:10 ] |
Читальный салон Бар Конференц- зал. |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:15 ] |
Ресторан на шлюпочной палубе Ресторан на главной палубе |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:20 ] |
Каюты: 3А 2-местная (трюм) 1В на средней палубе 2-местная 1- категория двухместная |
Автор: | Евгений [ 10 ноя 2009 23:24 ] |
Открытые палубы: Корма шлюпочной палубы Средняя палуба И всё-таки "Октябрьская Революция", очень уютный и красивый теплоход! |
Автор: | Insomnia [ 11 ноя 2009 09:38 ] |
Евгений, я просто взглянула на этот город по-новому, потому что во время нашего астраханского рейса по Костроме мы бродили в сумерках, а потом вообще стемнело... И спасибо за фотки! |
Автор: | Никита Кипятков [ 11 ноя 2009 23:45 ] |
бессмысленная дискуссия про время ухода теплохода из Углича удалена мною, так как единственный кому она была интересна Антон удален с форума вместе со своими сообщениями за неоднократное нарушение правил форума и хамство в адрес администрации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |