Текущее время: 18 апр 2024 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 16 июн 2016 11:54 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 425
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3697 Поблагодарили 1487
А чему учат в "Снегуркиной школе"? :)
Может там еще и ЕГЭ надо сдавать? :) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 16 июн 2016 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 245
Откуда Москва
Благодарил (а) 1439 Поблагодарили 335
Хорошая каюта - уже половина успеха поездки. :)
У "Образцова", конечно, слабенько с каютами. Однушки все не модернизированы. И половина двушек. Телек есть, а туалет в коридоре. Прямо анекдот какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 16 июн 2016 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
elenor1 писал(а):
каюта у Вас люкс была?

Таких кают на т/х Сергей Образцов четыре, они называется каюта категории "Л". Есть еще одна каюта категории "Л1", вот это, наверное, люкс. Она находится напротив каюты капитана. Люкс, по-моему, должен иметь две комнаты - спальню и гостиную. Такие, как на "крокодилах", там, кстати, 4 окна.

У "Образцова", конечно, слабенько с каютами. Однушки все не модернизированы. И половина двушек. Телек есть, а туалет в коридоре. Прямо анекдот какой-то.

Однако, эти каюты существенно дешевле, и они все были раскуплены.

А чему учат в "Снегуркиной школе"? :)
Может там еще и ЕГЭ надо сдавать? :) :roll:


Я, к сожалению, не видел этот спектакль. Там Снегурочка в лесу обучает зверей. И если какой-нибудь медведь по имени Миша там учится, то почему-бы ему и не сдать ЕГЭ? На 98 баллов?

И так, в нашей каюте был телевизор (смотрели фильм "Поднятая целина"), кондиционер (не пользовались, было холодно), холодильник, телефон внутренней связи (не пользовались), а также выдавались по 3 полотенца, махровые халаты, тапочки, шампунь, мыло, зубная паста. Не было только фена. Однако, и его супруга обнаружила в шкафу в последний день круиза. Неудобство было в одном - не было стола, никакого. Так что, куда ставить стакан был большой вопрос. Но мы вышли из положения, положив на диван нетбук.
Отмечу также, что неприятного запаха, плесени, грибка в каюте не было. Работа двигателя, правда, была слышна; также хорошо было слышно как девушка из соседней каюты играла на пианино и пела в находившемся рядом музыкальном салоне.
Каюту эту могу вполне рекомендовать, мягкие кровати и мягкий диван, очень удобный ночник со светильником для чтения.


Последний раз редактировалось alvas 16 июн 2016 20:38, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора alvas поблагодарили (9): bosman, elenor1, Lisa-Svetlana, MARINE, Miha, nagna, Ирина2012, Лодочник, Юлия
  Рейтинг: 33.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 16 июн 2016 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
Теперь хочу Вам рассказать о шлюзах на Москва-реке и на Оке. Кажется, все шлюзы видели, поднимались и опускались в них. О чем тут рассказывать? Но в Московско-Окских щлюзах есть две особенности:
- в них нет пловучих рымов;
-при нахождении теплохода в высшей точке привальный брус судна находится выше края шлюза.
Соответственно, швартов с теплохода крепится к неподвижному кнехту, как видно на фото:


Изображение

Изображение
При опускании судна необходимо постоянно травить швартов, а при подъеме его натягивать. Хорошо, если это кормовой или носовой швартов, его можно тянуть с помощью шпиля, а вот в середине судна лебедок нет и матросикам (вместе с капитаном) приходится попотеть. Чуть отпустил конец, и ветром теплоход отнесет к другому краю шлюза и грохнет со всей силы об него. Но у нас был опытный капитан и мы шлюзовались без проблем, а вот на Василии Чапаеве... Отчет пишет Angel на форуме Инфофлота.
А вторая проблема решается с помощью вот таких устройств или с помощью бревен (запас бревен хранится на корме главной палубы):


Изображение

Изображение


Изображение
Хозяйка шлюза

Изображение
и ее домик.

О том, как устроены шлюзы нам рассказывал методист, причем не по теплоходной радиотрансляции, а вживую, выйдя в народ:


Изображение

Изображение

Изображение

Мы прошли 6 шлюзов по Москва-реке и 2 шлюза по Оке (в одну сторону). На Оке других шлюзов нет, что и вызывает в летнее время проблемы с мелководьем. Например, теплоход Сергей Образцов до осени не планируется пускать до НиНо, только до Мурома.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (12): bosman, brocard, серголя, elenor1, Ksu, MARINE, Miha, Ирина2012, Лодочник, Яна и ещё 2
  Рейтинг: 44.44%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 17 июн 2016 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 489
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1677 Поблагодарили 1323
Наверное "выход в народ", становится общей фишкой, в этом году на т/х Кронштадт про шлюзование нам рассказывал директор круиза, так же стоя с нами на одной палубе :) При этом методист стояла рядом и периодически что то конспектировала, но позже по радио-трансляции скомпановать полученную информацию в связный текст ей удавалось с трудом)))



За это сообщение автора Ksu поблагодарили (3): alvas, bosman, vilminha
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№16  Сообщение Добавлено: 17 июн 2016 19:30 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
"Хождение в народ" уже давно практикуется на судах с интуром. На Чичерине еще в 2010 году про шлюзование (перед заходом в Углический) рассказывал сам...старший помощник капитана. И после рассказа, во время шлюзования, отвечал на многочисленные вопросы любопытных немцев. :wink:
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: bosman
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№17  Сообщение Добавлено: 17 июн 2016 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
MARINE писал(а):
"
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?


Конечно расскажу, Марина! И про то, как чудесно, когда в питании не используется шведский стол, и про прямо отеческую заботу о туристах персонала Мостурфлота, и про 300 китайских товарищей, с которыми мы коротали время на Ленинградском вокзале в ожидании поездов... Я сейчас готовлю фотографии, и как только перетащу их на Яндекс-фотки, сразу продолжу свой рассказ.
Благодарю за проявленный интерес к моим заметкам!



За это сообщение автора alvas поблагодарили (3): bosman, Miha, Ирина2012
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№18  Сообщение Добавлено: 17 июн 2016 21:24 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 11 месяцев
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
MARINE писал(а):
"Хождение в народ" уже давно практикуется на судах с интуром. На Чичерине еще в 2010 году про шлюзование (перед заходом в Углический) рассказывал сам...старший помощник капитана. И после рассказа, во время шлюзования, отвечал на многочисленные вопросы любопытных немцев. :wink:
alvas, спасибо за подробный рассказ про сие действие на Оке.

А про другое...расскажите?

Олег Аркадьевич многое знает!!!

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№19  Сообщение Добавлено: 18 июн 2016 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3811
На второй день нашего круиза мы прибыли в город Коломну (это еще Московская область). Коломна стоит в месте слияния рек Москва и Ока, наш теплоход причалил к пирсу яхт-клуба "40-й меридиан", это уже на Оке. До центра города и до Коломенского Кремля по прямой - не так далеко, но по городу проходит железная дорога, через которую есть путепровод достаточно далеко от Оки. Поэтому наш автобус достаточно долго ехал в сторону Рязани, чтобы добраться до путепровода через железную дорогу, и, только переехав ее, направился в сторону Коломенского Кремля.


Изображение
Наш теплоход в Коломне, у причала яхт-клуба 40-й меридиан"

Изображение


Далее - фотографии Коломенского Кремля:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению, погода нас подвела: почти все время шел дождь, и много фотографий сделать не удалось.
Коломна – город чистый и ухоженный. Травка подстрижена, мусор весь убран. Это вам не Торжок и не Козьмодемьянск! Никакого бурьяна и коз! Газонокосилкой подстригают даже склоны, для чего два мужика таскают ее за веревку.

Изображение

Изображение


В Кремле сохранилась частная застройка, причем видно, что дома совсем обыкновенные, не элитные.
По Коломне бегают трамвайчики, их 10 маршрутов. И это при том, что даже в крупных областных центрах в 90-е годы трамвай был ликвидирован! Контактную сеть поддерживают столбы, сваренные из четырех уголков и связанных арматурой. Помните, в Ленинграде лет 30 назад были такие же столбы! Трамваи выпускаются на Коломенском тепловозостроительном заводе, на том заводе, на котором в начале ХХ века была выпущена первая серия речных теплоходов (например, т\х Память Маркина, Спартак, Володарский...). Также на этом заводе (как сказал экскурсовод) были изготовлены пролетные элементы Дворцового моста.

Изображение
Наш экскурсовод по Коломне.

Изображение

В Коломне купили пастилы, дома попробуем.
Отмечу хорошую работу персонала Мостурфлота. Работники сопровождали нас и на экскурсиях по городу, следили, чтобы никто не отстал. Из-за проводившегося в Коломне Дня города многие проезды были закрыты, и наш автобус стоял за пределами Кремля. Когда к концу экскурсии мы вышли к месту, где должен был быть наш автобус, его там не оказалось. Выяснилось, что он должен был переехать, т.к. и здесь стоянку запретили. Наши сопровождающие из Мостурфлота бегали под дождем и собирали туристов, чтобы проводить их к новой стоянке автобуса. Честь им и хвала!

Изображение

Изображение



За это сообщение автора alvas поблагодарили (11): bosman, серголя, elenor1, Ksu, Lisa-Svetlana, MARINE, Miha, Фоминка, Ирина2012, Лодочник и ещё один
  Рейтинг: 40.74%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№20  Сообщение Добавлено: 18 июн 2016 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 245
Откуда Москва
Благодарил (а) 1439 Поблагодарили 335
Цитата:
Однако, эти каюты существенно дешевле, и они все были раскуплены.

Ничего удивительного. Во-первых, альтернативы нет. На этом направлении один Образцов и ходит. И кому-то, в силу молодости или неприхотливости и без санузла можно покататься, в полупоходных условиях. Но кому комфорт важен, тот в засаде. Но ради Рязани можно постараться. :) Люблю Рязань.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB