Текущее время: 23 фев 2020 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 20 авг 2014 22:23 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 4 месяца
Сообщения 3498
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4405 Поблагодарили 6836
Почетный форумчанин
Сразу хочу предупредить дорогие форумчане, вы читаете не совсем отчет, а развернутое голосование. Отчет будет, но, фото, с небольшими комментариями.

Когда-то я очень любила БОЛЬШИЕ белые теплоходы с синими трубами и полосками на бортах. И не представляла, как можно путешествовать на маленьких трехпалубниках. Времена меняются, меняемся мы и наши пристрастия. Особенно после таких рейсов, как этот. Я больше не хочу путешествовать на теплоходах серии 92-016. Не хочу испытывать судьбу: повезет-не повезет.
Предыдущий раз я была на Суворове в 2011 году, как многие помнят с китайцами на борту. Это был совсем другой "синий" теплоход. Только капитана не испортил "красный" цвет. Очень многое выглядит так, как-будто цвет и в самом деле играет какую-то зловещую роль.

Итак, голосование по пунктам:
Состояние теплохода.-4
Оценка снижена за запах в санузле каюты...
За вечно мокрый ковролин на пороге бара Панорама. Место протечки похоже на хлюпающее болото, его все время закрывают белыми простынями с той и другой стороны двери бара. Выглядит жутко.
За оторванные веревки в месте крепления тента на корме шлюпочной палубы. Во время сильного ветра, в некоторых местах тент похож на птицу, которая вот-вот последний раз взмахнет крыльями и улетит. За 3 дня путешествия, так и не нашлось человека, желающего ее укротить.
В остальном, чисто, покрашено, все что должно работать, работает.
Ресторан-4.
Бал снижен из-за не желания официантов элементарно улыбаться, желать доброго утра, дня вечера. Говорить "пожалуйста", при подаче блюд и т.д. Молча, сухо, без какой-либо любезности. Я давно не сталкивалась с таким равнодушием. За такое можно было бы поставить тройку, но положение спасли очень многие вкусные, разнообразные, в достаточном количестве блюда и скорость их подачи. Смена блюд действительно проходила очень быстро. Шведский стол не доставил неудобств. Приходили за 25-30 минут до его окончания и спокойно без суеты и толкотни выбирали понравившиеся блюда.

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (8): Angel, серголя, rss86, sanek, vladi-potapov, Ксения, Фоминка, Никита Кипятков
  Рейтинг: 29.63%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 8 месяцев
Сообщения 1735
Откуда п. рябово лен.обл.
Благодарил (а) 968 Поблагодарили 2900
Марина, а как-же 4 палубные серии 301 и 302 на них то же.

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 17:16 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 4 месяца
Сообщения 3498
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4405 Поблагодарили 6836
Почетный форумчанин
sanek писал(а):
Марина, а как-же 4 палубные серии 301 и 302 на них то же.


MARINE писал(а):
.. Я больше не хочу путешествовать на теплоходах серии 92-016. Не хочу испытывать судьбу: повезет-не повезет...

301 и 302 не в счет!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарил: sanek
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 19:21 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 4 месяца
Сообщения 3498
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4405 Поблагодарили 6836
Почетный форумчанин
Работа персонала теплохода (организованность, приветливость, умение быстро решать вопросы) - 3
С приветливостью, точнее полным ее отсутствием столкнулись еще на ресепшн при посадке. Так же как и с организованностью.
Я приехала специально пораньше (за 2 часа), чтоб решить вопрос с рассадкой в ресторане.
Мама моя, хоть и имеет возраст довольно почтенный, но ощущает себя максимум лет на пятьдесят, а минимум на сорок. Короче, к счастью, постоянно забывает свой возраст. Но это не болезнь, а стиль жизни. Старается хорошо выглядеть, очень подвижна и критично относится к изъянам своей, к сожалению, не молодой наружности. Некоторые из форумчан, знают ее, и соврать не дадут! К чему я об этом пишу? Есть повод.
Недавно, моя дорогая Нина Михайловна, поменяла себе зубы: старые на новые. И, конечно, еще не привыкла к этому великолепию, чего очень стесняется (иногда шепелявит, медленно и не все ест), в общем, некоторые ее поймут :) . Когда узнала, что идет в круиз, единственной просьбой было, если возможно, сесть за какой-нибудь дальний и малочисленный столик в ресторане. Я ей пообещала, решив по наивности, что уж с этим проблем точно не будет!
Как же я ошиблась...Нет, в конечном итоге, мы сидели за отдельным столиком в конце ресторана, у окна. Но, чтоб этого добиться стоило приложить максимум усилий. Сначала мне отказали на ресепшн. Даже не дослушав мою просьбу до конца, девушка администратор, просто сказала, что сегодня посадка полная, все столики распределены. В общем, сначала я услышала "НЕТ". Видя, мое негодование, через пару минут, а я стояла у ресепшн, раздумывая звать или не звать ДК, администратор вдруг указала мне на метрдотеля Наталью, которая сидела тут же рядом на диванчике с планом рассадки в ресторане. Оказалось, что для нашей каюты приготовлены места, почти в самом конце ресторана средней палубы и за 4-ех местным столиком. Увидев это, я на какое-то время успокоилась. Придя на ужин, и увидев, совсем свободные 4-х местные столы по краям ресторана, я сначала очень удивилась, а потом решила попытать счастья еще раз. Официанты, конечно, таких вопросов не решают, и по моей просьбе позвали все ту же Наталью. Судя по всему, я была не первая с подобной просьбой, потому что вид у девушки был совсем замученный. После того, как я указала на свободные столы, Наталья сказала, что за ними потом...будет сидеть кто-то из начальства. То же "НЕТ". Через пару минут, метрдотель, опомнилась и все же предложила пересесть за свободный столик у окна. Кстати, пара столиков, так и оставались свободными весь круиз. Мама, ругала меня за мою настойчивость, а меня так разозлила эта ситуация, что уже было не остановиться. Итог:дважды пройдя через через категоричное "НЕТ", в течении всего круиза, мы сидели вдвоем за 4-ех местным столом у окна в самом конце ресторана. Вопрос: почему нельзя было сразу решить проблему, которая легко решалась?
В дальнейшем администраторы проявляли крайнюю не приветливость. Я все время невольно сравнивала поведение их и персонала т/х Карл Маркс. При сдаче ключей первыми не здоровались, а чтоб пожелать хорошей экскурсии, новых впечатлений и т.п. об этом никто и не вспоминал. Однажды, на ресепшн принимал ключи от кают и выдавал карты гостя дежурный из команды. Вот он, проявлял верх вежливости, извиняясь за свою не компетентность и медленное обслуживание :D
ДК я видела за весь круиз 2 раза. На представлении команды и, при швартовке теплохода в Санкт-Петербурге по окончании круиза. При этом, поразил странный выбор места нахождения в момент прибытия. На солнечной палубе около рубки. Сложилось впечатление, что это он отдает приказы команде, выполняющей свои должностные обязанности. При выходе туристов с теплохода на ресепшн его не было. Естественно поэтому, путешественники и не услышали традиционного напутствия и приглашения пойти снова в круиз с компанией Водоходъ. Очень странно.
И еще одно обстоятельство, просто изумило меня. Компания артистов, о которой пойдет речь в другом пункте, не дождавшись когда последние туристы покинут борт теплохода, ринулась к выходу в общей очереди, не пропуская людей с чемоданами. Куда так можно торопиться , не обращая внимания на людей с детьми и пожилых пассажиров с большими чемоданами, зная что отправление в следующий рейс перенесено на 22-00?!
Только горничные, или, как их теперь называют проводницы, не имели нареканий за весь круиз. Работа была не видимой, но мусор был вынесен и свежие полотенца менялись каждый день. И при встрече в коридоре, всегда улыбались и здоровались. Казалось, совершенно искренне!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (4): Angel, sanek, vladi-potapov, Ксения
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 2 месяца
Сообщения 261
Откуда Москва
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 767
А подскажите пожалуйста, кто в этом году на Суворове директор круиза и кто из музыкантов?

_________________
"Сказки старого Боцмана"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 5 месяцев
Сообщения 1298
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2392 Поблагодарили 3454
т


Последний раз редактировалось alvas 22 авг 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет 2 месяца
Сообщения 261
Откуда Москва
Благодарил (а) 166 Поблагодарили 767
Очень бы хотелось ее увидеть, если это возможно.

_________________
"Сказки старого Боцмана"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 21 авг 2014 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 5 месяцев
Сообщения 1298
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2392 Поблагодарили 3454
т


Последний раз редактировалось alvas 22 авг 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 22 авг 2014 10:19 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 6 месяцев
Сообщения 730
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4035 Поблагодарили 946
Приношу свои глубочайшие извинения автору,что вторгаюсь в тему, ну не люблю я этого делать.Но хочу поправить форумчанина alvas,ДК на т/х "Александр Суворов" весь сезон 2013 и по 11.08.2014,когда я видел его последний раз, был Туревич М.В. И июньском круизе тоже,я был в этом круизе на борту. Ещё раз извиняюсь перед MARINE,с уважением Владимир.

_________________
Лучшее неизбежно.



За это сообщение автора vladi-potapov поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 22 авг 2014 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 5 месяцев
Сообщения 1298
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2392 Поблагодарили 3454
vladi-potapov писал(а):
Но хочу поправить форумчанина alvas,ДК на т/х "Александр Суворов" весь сезон 2013 и по 11.08.2014,когда я видел его последний раз, был Туревич М.В. И июньском круизе тоже,я был в этом круизе на борту. Ещё раз извиняюсь перед MARINE,с уважением Владимир.

Наверное, я неправ. Поэтому снимаю все свои сообщения. Прошу прощения.



За это сообщение автора alvas поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB