Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://www.cruizi-spb.ru/

Праздничный круиз на т/х Карл Маркс по Ладожскому озеру
http://www.cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1840
Страница 1 из 1

Автор:  alvas [ 15 июн 2014 17:49 ]

Друзья! Только что вошли в квартиру, вернувшись из круиза на Карле Марксе. Последний этап круиза от бухты Владимировка до Санкт-Петербурга мы совершили на автобусе. Сейчас перекусим и я выложу свои рассказики и фотографии. Одно скажу сразу: круиз удался и мы получили массу впечатлений!

P.S. Не стесняйтесь кликать мышкой по изображению - для вас откроется незамыленная фотография хорошего качества!

Автор:  Miha [ 15 июн 2014 17:54 ]

Ждем с нетерпением

Автор:  alvas [ 15 июн 2014 18:32 ]

Этот круиз на теплоходе Карл Маркс по маршруту СПБ-Сортавала-Пеллотсари-Валаам-Коневец привлек меня прежде всего тем, что он захватывал все июньские праздники, да и маршрут был интересен. Выкуплен круиз был в октябре 2013 года в ООО "Курс-Тревел",и, благодаря Ксении, мы получили скидку 15%.
Приехали на речной вокзал за два часа до отплытия, уже была начата посадка. Досмотр прошли быстро и без осложнений. В пункте досмотра не было никаких очередей (да ничего и не досматривали), пункт № 2 работал. Вот он на фото:
Изображение

Посмотрев на Володарский мост и на любимый Серголей Невский район, мы отправились в путь.

Изображение

Автор:  alvas [ 15 июн 2014 19:51 ]

Далее, следовали вверх по Неве. Вот такой красивый особняк (или дворец?) расположен на правом берегу Невы:

Изображение

Отправление из Питера было в 17-00, поэтому всю Неву и крепость Орешек мы прошли при свете солнца. Правда, никаких других пассажирских судов мы не наблюдали, все они отправились в рейс в 19 или в 20 часов.
Между тем настало время ужина. Сразу здесь опишу особенности питания на Карле Марксе. На теплоходе два ресторана, мы столовались в Верхнем ресторане. Питание организовано в одну смену; обед и ужин - заказное меню, завтрак - "шведский стол", проводится в двух ресторанах, то есть, на завтрак каждый сидит на своем месте. В ресторане можно заказать выпивку, ее принесут и расплачиваться бегать в бар не нужно (как было на т/х Георгий Жуков :( ).
Блюда в ресторане съедобные, в достаточном количестве, как и на других теплоходах. На капитанском ужине дополнительно подали семгу, палтус и красную икру в качестве холодной закуски, жюльен из курицы с грибами - горячая закуска, а в качестве основного блюда - шашлык из семги. Было вкусно и сытно.
Бар. Работает с раннего утра, так что для жаждущих - рай полный! Мы же по утрам ходили туда пить кофе, кофе - хороший и стоит всего 70 руб. Кстати, и вода минеральная стоит там всего 30 руб. (на Валааме - дороже).
Ассортимент пива и крепких напитков - хороший, а вот вина - совсем мало, да и то что есть - все какие-то "сладкие компоты". Достаточно сказать, что белого вина без сахара не было вообще. Такова тенденция и на других теплоходах; наверное считается, что русский человек пьет только то, что горит!
Шведский стол. Поскольку я принципиальный противник шведских столов, то не буду сравнивать где лучше, а где - хуже. Отмечу только, что в отличие от теплохода Георгий Жуков, на т/х "Карл Маркс" для посещения "шведской столовой" не требовалось предъявлять специальные талоны.
Официанты обслуживали быстро и умело. Однако, поскольку столы в ресторане расставлены очень плотно, официант не может подойти к каждому клиенту слева, чтобы подать блюдо и справа, чтобы налить напиток. Поэтому я бы назвал такое обслуживание "полуобслуживанием": к обслуживанию официантами добавлялось самообслуживание туристов, которые помогали официантам расставить тарелки на столе и собрать грязную посуду.

Автор:  alvas [ 15 июн 2014 22:11 ]

Эх! Прочитал я, что написал про столовую - самому как-то грустно стало. Не о том я сказать хотел!
Лучше я расскажу вам о сегодняшнем дне - дне эвакуации с судна.
Вчера, когда была полностью завершена наша экскурсионная программа, и наш теплоход стоял на рейде острова Коневец, неожиданно было объявлено о том, что в Ладоге - шторм, и наш теплоход не выпускают в озеро на открытую воду. Так мы остались стоять еще сутки на рейде острова Коневец. Матросы стали готовиться к надвигающемуся шторму и попробовали спустить спасательную шлюпку:

Изображение


Изображение
Как видите, им это удалось.
Сегодня, после того как нас накормили вкусным обедом (сверх круизной программы), руководство круизом приняло решение эвакуировать туристов с судна и отправить домой автобусами.
Для этого было необходимо:
1. На катере доставить туристов на причал острова Коневец.
2.На причале острова пересадить туристов на скоростной катамаран Меркурий, на котором доставить их в бухту Владимировка.
3. Из бухты Владимировка автобусами доставить туристов в СПб.

Сразу скажу, все удалось исключительно хорошо.

К т/х Карл Маркс подходит катер для эвакуации туристов:
Изображение


Правда, говорят вначале хотели туристов посадить вот на этот катер
Изображение
но лично Александр Сергеевич Соснин запретил это делать.

И так, посадка в катер:


Изображение


Изображение

Изображение

Руководство теплохода прощается с туристами

Изображение

Теплоход "Карл Маркс" как корабль-призрак остается один ждать погоды у непокорной Ладоги:
Изображение


Вот на таком скоростном катамаране Меркурий туристы были доставлены в бухту Владимировка:
Изображение

И вот - твердь земная, туристы - на берегу!
Изображение

Теперь - посадка на автобусы и домой!
Изображение

Автор:  alvas [ 15 июн 2014 22:23 ]

Добавлю, что удивительно быстро (всего за 3 часа проехали 130 км) мы добрались в этот последний праздничный день до Питера, до метро Парнас. Надеюсь, что большинство туристов успело на поезда и самолеты (кому надо было дальше ехать), ну а в понедельник все бодрые, отдохнувшие уже точно успеют на работу. Спасибо компании "Инфофлот" за интересный круиз и за заботу в непростом рейсе!
На сегодня закончу, продолжение следует.

Сообщение Администратора A
Тема про "пересадки с/на Карл Маркс" 15 июня выделена как отдельная, чтобы не мешать рассказу о путешествии "Карл Маркс не дошел до СПб 15 июня"

Автор:  alvas [ 16 июн 2014 19:06 ]

И так, утром 12 июня мы встали на рейде города Сортавала, где нас встретил Метеор, чтобы быстро домчать до берега

Изображение

На берегу нас посадили в автобусы и, сначала всех пересчитали
(нас пересчитывает заместитель директора круиза)
Изображение

затем отправились в путь. Виды мраморного каньона прекрасны, посмотрите их еще раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Водопады по дороге
Изображение


Изображение



Теперь на Рускеале придумали новые развлечения:

Изображение

Изображение

Над озером протянут тросс и по нему откуда-то сверху, с горы, пускают девушек в полет над каньоном. Приземляются они ближе к лодочной станции. Также, поперек озера натянули второй тросс, на котором висит "тарзанка". При мне молодая женщина (от несчастной любви, может быть) бросилась в пропасть на тарзанке. Визг был слышен по всему озеру.
Отмечу, что в этих аттракционах участвовали только молодые девушки, исключительно со стройными ножками!

Автор:  alvas [ 16 июн 2014 20:49 ]

Скажу, что Рускеала как курорт быстро развивается. Появились новые аттракционы, предлагаются новые расширенные пешеходные маршруты (где мы не были в силу малого времени), по всей территории расставлены охранники с уоки-токи. Но и людей прибавилось. Легковые машины подъезжали одна за одной, уже и мест не было, чтобы их поставить. Конечно, автодорога сейчас в хорошем состоянии, да и праздничные дни - туристов очень много.
Благополучно добрались обратно до Сортавалы и на Метеоре - на теплоход.
Состоялся праздничный обед. Инфофлот всем налил Шампанского и, под звуки аккордеона, все стоя исполнили гимн России (я пел: Союз нерушимый, республик свободных, связала навеки Великая Русь...). Вот такой у нас прошел праздничный обед.
Ну, а Карл Маркс тем временем подошел к острову Пеллотсари, но об этом - завтра.

Автор:  Юлия [ 16 июн 2014 22:59 ]

:) До сих пор помню слова старого гимна!
Мне он нравится больше, чем новый!)))

Автор:  MARINE [ 17 июн 2014 10:25 ]

alvas писал(а):
Изображение

Мне кажется, или мрамор все же с каждым годом темнеет. Как говорят экскурсоводы, этого не избежать. Осадки, жизнедеятельность человека и окружающей природы делают свое пагубное дело.

Вложения:
Комментарий к файлу: лето 2013
мрамор.jpg
мрамор.jpg [ 160.21 КБ | Просмотров: 2796 ]

Автор:  серголя [ 17 июн 2014 10:55 ]

MARINE писал(а):
... или мрамор все же с каждым годом темнеет. Как говорят экскурсоводы....


Скорее , что это мы теряем ..яркость первых впечатлений... ""этого не избежать""


Но не все... ""Отмечу, что в этих аттракционах участвовали только молодые девушки""......
Так что с "мрамором"...полный порядок !

Автор:  MARINE [ 17 июн 2014 16:39 ]

серголя писал(а):
""Отмечу, что в этих аттракционах участвовали только молодые девушки""......
Так что с "мрамором"...полный порядок !

Аттракцион этот не новый. Еще в 2012 году, в своем отчете я писала, как на глазах у изумленных туристов
сиганула по этому тросу над карьером наша директор круиза с Кронштадта. К счастью, через пять минут вернулась откуда-то из кустов живая и невредимая. :)

Автор:  alvas [ 17 июн 2014 20:10 ]

Продолжу. Из Сортавалы мы быстро переместились в Пеллотсари. На этот раз мы совершили путешествие на резиновой лодке вокруг острова. Нашим кормчим был Вадим. И только теперь я смог узнать Вадима по-настоящему. Этот сильный человек, который всегда берет на себя самое трудное, самую тяжелую работу не доверит никому, ему до всего есть дело. Но самая главная его черта - это доброта. Доброта к ближнему, к твари любой, к человечеству, к природе... Посмотрите ему в глаза:

Изображение

Этот человечище! Без него не было никакой стоянки в Пеллотсари!

Туристы в лодке под управлением Вадима, смотрите, как они довольны!

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

И далее, несколько фотографий с Валаама, куда мы попали на следующий день:

Изображение

Изображение

Изображение



Вообще, мне как-то не уютно на Валааме последнее время, хотя там и очень красиво. Может быть это связано с дорогой, по которой во время наших прогулок постоянно движется автотранспорт, поднимая пыль и издавая шум? Сердце сжимается, когда сзади слышишь гул машины: а вдруг не объедет? Я специально засек время - в течение 15 минут не было ни минуты, чтобы кто-нибудь не проехал. Это и маршрутки в виде ПАЗика и Газелей, и УАЗ-буханка; батюшки опять же на джипах рассекают; едут мопеды и какие-то древние иномарки... Нет уж, это не отдых на природе! Люди, которые поехали кататься на катере, правильно делают:

Изображение

Двигаясь по острову, я увидел женщину, которая, в отличие от других (туристов), работала на земле:

Изображение

А рядом с ней сидело вот такое сокровище:

Изображение

Ну что же, мы покидаем Валаам. Теплоход Александр Суворов следует параллельным курсом в Санкт-Петербург. А мы - на остров Коневец, где нас застанет шторм.

Изображение

Продолжение следует.

Автор:  alvas [ 18 июн 2014 20:55 ]

Продолжим. От Валаама Карл Маркс сделал небольшой переход и ночью встал на рейде у острова Коневец. Мы же, позавтракав утром, около 9 направились на Коневец. В Коневце есть причал, куда могут швартоваться небольшие суда, которые и доставляют на берег и обратно всех желающих. Ближайшее место на материке, куда ходят рейсовые суда с Коневца - бухта Владимировка. На ОМике "Валаам" мы одним заходом направляемся на остров:

Изображение

Так выглядит Коневец с борта "Карла Маркса":

Изображение

А так выглядит Карл Маркс с берега:

Изображение

На острове много разрушенных строений, которые подлежат восстановлению. На это требуются средства. "Почему бы их не получить от туристов, которые посещают остров?" - решили монахи.

Спешите делать добро!

Неужели мы теперь скупые?!
Где же наши добрые дела?
Жертвуйте на благо, дорогие, -
Зазвонят опять колокола!

Небогаты мы, и что стыдиться? -
Всякая ведь жертва хороша!
Лептою евангельской вдовицы
Пусть спасется и твоя душа!

Ниже на фотографиях туристы подписывают кирпичи и делают пожертвования на реконструкцию храма

Изображение

Изображение

Ну, а эти подписанные персональные кирпичи встанут в стену храма. Чтобы.

ТАК БЫЛО:
Изображение

и ТАК СТАЛО:
Изображение

Несколько фотографий с острова

Монахи на тракторе едут на сенокос:
Изображение

Хозяин острова:
Изображение

Часовня на Конь-камне:

Изображение

На этом наше путешествие по Коневцу закончилось, мне очень понравилось это место (с Валаамом не сравнишь). Мы вернулись на теплоход. И тут узнали, что на открытой Ладоге бушует шторм, мы в итоге простояли у Коневца еще сутки. Но мы не скучали.
О том, чем мы занимались, что из себя представляет теплоход Карл Маркс и как осуществляет обслуживание компания Инфофлот, я расскажу в следующий раз.

Автор:  MARINE [ 18 июн 2014 22:14 ]

Спасибо, за Коневец! Через месяц буду на острове, обязательно оставлю свой именной кирпич!

Автор:  Angel [ 19 июн 2014 09:20 ]

красота)

Автор:  alvas [ 19 июн 2014 20:16 ]

О теплоходе Карл Маркс и о компании Инфофлот.
На теплоходе 588 проекта я последний раз был в восьмидесятых годах, еще при Советской власти. Поэтому очень интересно было посмотреть на такой теплоход: как все изменилось! В каютах появился санблок с душем и туалетом, на стенке висит телевизор, в углу журчит холодильник. Новая мебель и новая отделка, с сохранением натурального дерева. Окна заменены на стеклопакеты, установлены алюминевые радиаторы отопления с возможностью их отключения в индивидуальном порядке. Все это существенно улучшает комфорт в круизе. Красиво отделан верхний ресторан.
О недостатках - о них неоднократно писали:
Карл Маркс - "темный теплоход". Действительно, стены отделаны темными панелями. Однако потолочных светильников просто мало, также заделан "второй свет" в коридоре шлюпочной палубы. У нашей каюты № 403 были просто потемки - если возвращаешся из бара, то в замочную скважину двери можно пытаться попасть ключем и 5 и 10 минут :Yahoo!:
Кондиционирование воздуха в каюте. Его просто нет. Если солнце светит в окно, то в каюте можно находиться только с открытыми окнами. Я бы остерегся идти на этом теплоходе в жаркую погоду куда-нибудь в сторону Астрахани.
В каюте. Непрямоугольная форма каюты, отсутствие зонирования прихожая - жилая часть, низкий потолок, темная отделка стен - все это "давит".
Однако, не следует кого-то обвинять во всем этом, теплоход после реконструкции однозначно стал лучше!
На теплоходе существенно меньше людей, чем на четырехдечных судах, поэтому нет давки ни при посадке ни при высадке (как на Крокодилах, например).
Команда и обслуживание. Везде все чисто, тихо, порядок, пепельницы в "месте для курения" вытряхиваются, все вежливы, предупредительны. Чемодан мне на шлюпочную палубу затащил матрос. Большой выбор сувенирной продукции, есть в продаже ветровки, головные уборы, зажигалки с изображением Карла Маркса (в утешение курильщикам). Все это можно приобрести в любое время. Много рекламных проспектов и путевой информации, смотрите на фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В работе персонала чуствуется профессионализм, видно, что люди работают вместе не первый год. Прекрасно подается путевая информация. Директор круиза и его помощница находят силы и время уделить внимание каждому туристу, сохраняя при этом доброжелательность, вежливость и внимательность, даже в таких непростых случаях, как эвакуация туристов с судна.
Однако, что-то я делаю совсем хвалебный отзыв. Что-то я упустил...
Ах, вот. Марина пишет: "Еще в 2012 году, в своем отчете я писала, как на глазах у изумленных туристов сиганула по этому тросу над карьером наша директор круиза с Кронштадта. К счастью, через пять минут вернулась откуда-то из кустов живая и невредимая. :)"
А у нас? Ни Капитан, ни директор круиза, ни ее помощница даже не пытались выкинуть ничего подобного! Не то что по проволоке, никто ни разу даже не прошел на руках по планширу! :crazy:
До встречи в новых круизах!

Автор:  MARINE [ 19 июн 2014 20:35 ]

alvas писал(а):
... Директор круиза и его помощница находят силы и время уделить внимание каждому туристу, сохраняя при этом доброжелательность, вежливость и внимательность, даже в таких непростых случаях, как эвакуация туристов с судна.
Однако, что-то я делаю совсем хвалебный отзыв. Что-то я упустил...
Ах, вот. Марина пишет: "Еще в 2012 году, в своем отчете я писала, как на глазах у изумленных туристов сиганула по этому тросу над карьером наша директор круиза с Кронштадта. К счастью, через пять минут вернулась откуда-то из кустов живая и невредимая. :)"
А у нас? Ни Капитан, ни директор круиза, ни ее помощница даже не пытались выкинуть ничего подобного! Не то что по проволоке, никто ни разу даже не прошел на руках по планширу! :crazy:
До встречи в новых круизах!

Дорогой, alvas! Вы представляете что будет, если все ДК начнут ходить по этому планширу? :Yahoo!: Пусть лучше они свои делом занимаются! :) А по планширу, я думаю, найдется кому походить...
А Янину, я знаю уже не по одному круизу на К. Марксе. Это один из лучших специалистов в своем не легком деле! :Bravo:

А что касается высоты потолков, в следующий раз выбирайте каюту в трюме. Там оооочень высокие потолки и кондишн работает отлично (проверено жарой в 30 градусов) Заодно и денег сэкономите :-)
Спасибо за рассказ и Ваше личное мнение! :Bravo:

Автор:  серголя [ 19 июн 2014 20:40 ]

Спасибо за рассказ ! Хороший такой ..мужской рассказ.Впечатления свежайшие. Даже от ладожского ветра ...поёживает

Автор:  Miha [ 20 июн 2014 11:34 ]

Спасибо за рассказ и отдельное спасибо за фотографии! :Bravo:
Спасибо за то, что дал возможность твоими глазами взглянуть на эти красоты.
Самим-то нам видно не судьба в этом сезоне побывать на Ладоге :cry:
Зато есть еще о чем помечтать!

Автор:  Юлия [ 20 июн 2014 11:35 ]

alvas, спасибо большое за подробный рассказ о теплоходе! Теперь я в курсе, что он из себя представляет, еще никто так подробно о нем не рассказывал! :)
Давно уже зрело у меня желание совершить круиз на 3-палубнике, и в следующем году обязательно это сделаю.

Автор:  Бармалей [ 21 июн 2014 14:06 ]

alvas спасибо!
Хороший рассказ.

Автор:  Angel [ 26 июн 2014 16:50 ]

Мне тоже нравится о.Коневец
и на борту теплохода "Карл Маркс" не дадут скучать.
Спасибо за отчет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/