Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://www.cruizi-spb.ru/ |
|
Мск-Тверь-Мск на т/х "Бенуа" 13-15 сентября 2013 http://www.cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1567 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 19:45 ] |
В этот круиз я ходила с 2мя своими подругами - Марией и Наталией. путевку мы выкупили в конце апреля. 13 сентября, получилось так, что лекции закончились рано, и приехала домой пораньше. примерно за 30 минут до выхода из дома я зашла на форум и оказалось, что на "Таниче" уходит Алексей (Project). обменялись телефонами. После чего я отправилась на СРВ. Вышла из дома, а на улице шел дождик. Я конечно расстроилась этому, думая что весь круиз будет дождливый... приехала на метро Речной Вокзал и тут тоже дождик. когда я ехала в метро мне позвонил Сергей (Серый). Оказывается он хотел узнать где я сейчас еду и на каком причале стоит "А. Бенуа". встретил меня Сергей около перехода и мы с ним отправились на причал. Тут оказалось, что со мной в круиз идет Владимир (OVN). Он, конечно, Был удивлен тому, что я тоже иду в этот круиз. Посидели немного на корме средней палубы, пообщались... |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 19:55 ] |
Большая Часть круизов в Москве начинаются на Северном речном вокзале Здание Северного речного вокзала было построено в 1937 году на берегу ещё не заполненного водой Химкинского водохранилища по проекту архитекторов А.М.Рухлядева и В.Ф.Кринского. Скульптор –И.С.Ефимов, художник Н.Я.Данько. Изящное здание вокзала, напоминающее двухпалубный речной пароход, имеет длину 150 и высоту 85 метров. Оно украшено лёгкими аркадами и галереями, а его башня с раздвижным телескопическим шпилем увенчана золотисто-красной пятиконечной звездой. Серп и Молот на звезде украшены уральскими самоцветами. В 1935-1937 годах эта звезда находилась на Спасской башне Московского Кремля и сменила «прописку» к торжествам открытия первой навигации по каналу Москва-Волга, как награда строителям канала, а на Кремле появились сегодняшние рубиновые звёзды. После реконструкции 1960 года, общая длина причалов СРВ увеличилась в два раза и составила около 1,5 километров. Глубины Химкинского водохранилища в районе СРВ составляют от 5 до 12 метров. На акватории СРВ находятся первые экспонаты одного из самых молодых музеев Москвы. Это сторожевой корабль «Дружный», дизельная подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец», десантный экраноплан С-26 «Орлёнок», катер на воздушной подушке «Скат». В будущем появятся новые экспонаты, а в парке Южное Тушино, напротив СРВ, планируется строительство музейного комплекса, посвящённого морскому и речному флоту. |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 19:59 ] |
Канал имени Москвы В эпоху великого преобразователя России Петра I была предпринята попытка соединить Москву-реку с Верхней Волгой, а Волгу – с Балтийским морем и Доном, и тем самым объединить реки России в единую водную систему. Но при жизни Петра, в 1709 году, удалось построить лишь Вышневолоцкую систему, соединившую Волгу с Балтикой через реки Тверцу, Мсту, озеро Ильмень, реку Волхов, Ладожское озеро и Неву. Только в 1825 году началось строительство канала между реками Сестра и Истра для соединения Москвы-реки и Волги. В течении 19 лет был прорыт соединительный (Екатерининский) канал, построены 33 из 122 шлюзов, создано водохранилище, известное сейчас как Сенежское озеро. Но с началом движения по Николаевской ж/д значение канала потеряло экономический приоритет и было прекращено. Проблема водоснабжения Москвы особенно остро встала в конце девятнадцатого века, но к её практическому решению приступили только в тридцатых годах двадцатого века в СССР. В июне 1932 года было принято решение о немедленном начале строительства канала Москва-Волга для решения проблем водоснабжения Москвы, обводнения Москвы-реки и Яузы, обеспечения судоходного пути, связывающего Москву с Волгой. Канал им. Москвы (до 1947 года канал Москва-Волга) построен в 1937г. Канал – сложнейшее гидротехническое сооружение. За 4 года и 8 месяцев было сооружено 8 шлюзов, 5 мощных насосных станций, 11 плотин и дамб, 8 гидроэлектростанций, 19 мостов и путепроводов, 2 тоннеля. Большая часть канала (108 из 128 км) проходит в искусственном русле, ширина которого по дну 46 метров, по зеркалу воды – 85 метров, а глубина 5,5 метров. Строительство потребовало огромных усилий по углублению русла, укреплению берегов, созданию насыпей. Значительная часть этих работ выполнена вручную, только во второй половине строительства появилась отечественная строительная техника из многих городов СССР – результат усилий по индустриализации страны. 85% строителей канала являлись узниками ГУЛАГА, многие не выдержали тяжёлой физической работы и сложных бытовых условий. Из более 700 тысяч заключённых каналоармейцев, прошедших через строительство, умерло 22 тысячи 842 человека. По итогам окончания строительства свыше 55 тысяч заключённых были досрочно освобождены, многие получили государственные награды. 1 мая 1937 года по каналу прошли первые волжские пароходы, специально построенные в Красном Сормове (г. Горький) для работы на канале. В 1947 году, в ознаменование 800-летия Москвы, канал Москва-Волга был переименован в Канал имени Москвы. Насосные станции канала подают в Москву чистую волжскую воду, обеспечивая до 70% потребностей города в питьевой воде и обводняя Москву-реку и Яузу (более 80% воды этих рек в черте города – волжская). Сооружения канала до сих пор удивляют смелостью и оригинальностью инженерных решений, неординарными архитектурными формами. Беседки на башнях шлюзов, декоративные надстройки, скульптуры, барельефы, лестницы прекрасно смотрятся на фоне водоёмов и живописных берегов. Венчает архитектурный облик канала здание Северного речного вокзала, напоминающее в плане сверху двухпалубный речной пароход с 85-метровым шпилем, увенчанным золотисто-рубиновой пятиконечной звездой. По своему архитектурно-художественному великолепию сооружения канала созвучны оформлению первых станций московского метрополитена. Обеспечив выход в Волгу крупных грузовых и пассажирских судов, Канал имени Москвы вместе с другими судоходными каналами сделал Москву «портом пяти морей», соединив её водными путями с Азовским, Каспийским, Чёрным, Балтийским и Белым морями. |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 20:09 ] |
вечером у нас был концерт Филипп и Марина Филипп, Марина и Галина Варико Варико, Филипп, Марина и Галина |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 20:36 ] |
так же у нас состоялась экскурсия в капитанскую рубку Капитан Павел Иванович Немного природы |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 21:53 ] |
Тверь (в 1931-1990 гг. Калинин) расположена на берегах Волги в месте впадения в неё правого притока реки Тьмаки и левого притока реки Тверцы. Основанная в 1135 году, Тверь в 13-14 веках являлась оплотом русских земель, центром сопротивления монголо-татарскому нашествию. В 1612 году Тверь была полностью разорена польско-литовскими интервентами и только к концу 17 века восстановила свой ремесленный и торговый потенциал. Сильный пожар в 1763 году уничтожил центральную часть города, а через 10 лет выгорела левобережная сторона. По повелению империатрицы Екатерины II была создана «архитектурная команда» под руководством П.Р.Никитина для перестройки Твери в камне, согласно регулярной планировки. В эти годы была построена главная достопримечательность Твери – Путевой дворец Империатрицы. В 1851 году через Тверь прошла Николаевская железная дорога, давшая толчок развитию промышленности и торговли. В 1900 году сооружён первый постоянный мост через Волгу. В октябре-декабре 1941 года город был оккупирован фашистскими войсками и освобожден 16 декабря 1941 года частями 29-й и 31-й армий Калининского фронта. Послевоенная Тверь является крупным промышленным, культурным и научным центром, важным транспортным узлом. Сейчас в Твери работают 7 музеев, 3 театра, цирк, филармония, 9 кинотеатров, 2 университета и 3 академии, филиалы 5-ти Московских ВУЗов. |
Автор: | Angel [ 17 сен 2013 21:56 ] |
В Твери мы встали первым бортом, а вторым встал Танич. Алексей Раритет "А.Бенуа" и "М. Танич" в Твери |
Автор: | Angel [ 18 сен 2013 08:45 ] |
Я и Владимир проводили Танич с Алексеем и Дмитрием А.Бенуа |
Автор: | Angel [ 18 сен 2013 08:51 ] |
Вечерня, даже ночная Тверь |
Автор: | Angel [ 18 сен 2013 10:57 ] |
Ужин |
Автор: | Angel [ 18 сен 2013 11:02 ] |
СРВ В 19:45 мы встали первым бортом на 2 причал. Москва нас встретила дождиком! |
Автор: | Angel [ 18 сен 2013 11:10 ] |
Полностью альбом можно посмотреть тут: Альбом "Мск-Тверь-Мск 13-15.09.2013 г.на тх А.Бенуа" Если есть вопросы задавайте. Если смогу отвечу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |