Текущее время: 26 апр 2024 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 19:45 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
В этот круиз я ходила с 2мя своими подругами - Марией и Наталией. путевку мы выкупили в конце апреля.
13 сентября, получилось так, что лекции закончились рано, и приехала домой пораньше. примерно за 30 минут до выхода из дома я зашла на форум и оказалось, что на "Таниче" уходит Алексей (Project). обменялись телефонами. После чего я отправилась на СРВ. Вышла из дома, а на улице шел дождик. Я конечно расстроилась этому, думая что весь круиз будет дождливый... приехала на метро Речной Вокзал и тут тоже дождик. когда я ехала в метро мне позвонил Сергей (Серый). Оказывается он хотел узнать где я сейчас еду и на каком причале стоит "А. Бенуа". встретил меня Сергей около перехода и мы с ним отправились на причал. Тут оказалось, что со мной в круиз идет Владимир (OVN). Он, конечно, Был удивлен тому, что я тоже иду в этот круиз. Посидели немного на корме средней палубы, пообщались...

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Последний раз редактировалось Angel 17 сен 2013 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 19:49 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Сергей покинул борт теплохода и ждал, когда "А.Бенуа" исчезнет из виду
Изображение

На 3 причале стояла "Княжна Виктория"
Изображение

а "Александр Бенуа" стоял вторым бортом к "Сергею Есенину" на 2м причале
Изображение

на -1 причале стоял "М. Танич" с Алексеем и его другом Дмитрием.
Изображение

Изображение

оставим пасмурный СРВ позади...
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 19:55 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Большая Часть круизов в Москве начинаются на Северном речном вокзале

Здание Северного речного вокзала было построено в 1937 году на берегу ещё не заполненного водой Химкинского водохранилища по проекту архитекторов А.М.Рухлядева и В.Ф.Кринского. Скульптор –И.С.Ефимов, художник Н.Я.Данько.
Изящное здание вокзала, напоминающее двухпалубный речной пароход, имеет длину 150 и высоту 85 метров. Оно украшено лёгкими аркадами и галереями, а его башня с раздвижным телескопическим шпилем увенчана золотисто-красной пятиконечной звездой. Серп и Молот на звезде украшены уральскими самоцветами. В 1935-1937 годах эта звезда находилась на Спасской башне Московского Кремля и сменила «прописку» к торжествам открытия первой навигации по каналу Москва-Волга, как награда строителям канала, а на Кремле появились сегодняшние рубиновые звёзды.
После реконструкции 1960 года, общая длина причалов СРВ увеличилась в два раза и составила около 1,5 километров. Глубины Химкинского водохранилища в районе СРВ составляют от 5 до 12 метров.
На акватории СРВ находятся первые экспонаты одного из самых молодых музеев Москвы. Это сторожевой корабль «Дружный», дизельная подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец», десантный экраноплан С-26 «Орлёнок», катер на воздушной подушке «Скат». В будущем появятся новые экспонаты, а в парке Южное Тушино, напротив СРВ, планируется строительство музейного комплекса, посвящённого морскому и речному флоту.

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 19:59 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Канал имени Москвы
В эпоху великого преобразователя России Петра I была предпринята попытка соединить Москву-реку с Верхней Волгой, а Волгу – с Балтийским морем и Доном, и тем самым объединить реки России в единую водную систему. Но при жизни Петра, в 1709 году, удалось построить лишь Вышневолоцкую систему, соединившую Волгу с Балтикой через реки Тверцу, Мсту, озеро Ильмень, реку Волхов, Ладожское озеро и Неву.
Только в 1825 году началось строительство канала между реками Сестра и Истра для соединения Москвы-реки и Волги. В течении 19 лет был прорыт соединительный (Екатерининский) канал, построены 33 из 122 шлюзов, создано водохранилище, известное сейчас как Сенежское озеро. Но с началом движения по Николаевской ж/д значение канала потеряло экономический приоритет и было прекращено.
Проблема водоснабжения Москвы особенно остро встала в конце девятнадцатого века, но к её практическому решению приступили только в тридцатых годах двадцатого века в СССР. В июне 1932 года было принято решение о немедленном начале строительства канала Москва-Волга для решения проблем водоснабжения Москвы, обводнения Москвы-реки и Яузы, обеспечения судоходного пути, связывающего Москву с Волгой.
Канал им. Москвы (до 1947 года канал Москва-Волга) построен в 1937г.
Канал – сложнейшее гидротехническое сооружение. За 4 года и 8 месяцев было сооружено 8 шлюзов, 5 мощных насосных станций, 11 плотин и дамб, 8 гидроэлектростанций, 19 мостов и путепроводов, 2 тоннеля. Большая часть канала (108 из 128 км) проходит в искусственном русле, ширина которого по дну 46 метров, по зеркалу воды – 85 метров, а глубина 5,5 метров. Строительство потребовало огромных усилий по углублению русла, укреплению берегов, созданию насыпей. Значительная часть этих работ выполнена вручную, только во второй половине строительства появилась отечественная строительная техника из многих городов СССР – результат усилий по индустриализации страны.
85% строителей канала являлись узниками ГУЛАГА, многие не выдержали тяжёлой физической работы и сложных бытовых условий. Из более 700 тысяч заключённых каналоармейцев, прошедших через строительство, умерло 22 тысячи 842 человека. По итогам окончания строительства свыше 55 тысяч заключённых были досрочно освобождены, многие получили государственные награды.
1 мая 1937 года по каналу прошли первые волжские пароходы, специально построенные в Красном Сормове (г. Горький) для работы на канале. В 1947 году, в ознаменование 800-летия Москвы, канал Москва-Волга был переименован в Канал имени Москвы.
Насосные станции канала подают в Москву чистую волжскую воду, обеспечивая до 70% потребностей города в питьевой воде и обводняя Москву-реку и Яузу (более 80% воды этих рек в черте города – волжская).
Сооружения канала до сих пор удивляют смелостью и оригинальностью инженерных решений, неординарными архитектурными формами. Беседки на башнях шлюзов, декоративные надстройки, скульптуры, барельефы, лестницы прекрасно смотрятся на фоне водоёмов и живописных берегов. Венчает архитектурный облик канала здание Северного речного вокзала, напоминающее в плане сверху двухпалубный речной пароход с 85-метровым шпилем, увенчанным золотисто-рубиновой пятиконечной звездой. По своему архитектурно-художественному великолепию сооружения канала созвучны оформлению первых станций московского метрополитена.
Обеспечив выход в Волгу крупных грузовых и пассажирских судов, Канал имени Москвы вместе с другими судоходными каналами сделал Москву «портом пяти морей», соединив её водными путями с Азовским, Каспийским, Чёрным, Балтийским и Белым морями.

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 20:05 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
пока мы шли по КиМу. у нас прошла учебная тревога...
а через час после отправления у нас был ужин.
мы сидели в ресторане на главной палубе. столик у нас был восьмиместный.
Изображение

Изображение

во время ужина к нам зашел Директор круиза Сергей Васильевич
Изображение

после чего нам подали горячее блюдо
Изображение

а на десерт было мороденое

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Последний раз редактировалось Angel 18 сен 2013 05:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 20:09 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
вечером у нас был концерт
Филипп и Марина
Изображение

Филипп, Марина и Галина
Изображение

Варико
Изображение

Изображение

Варико, Филипп, Марина и Галина
Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 20:17 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Шлюзы канала имени Москвы. Всего на пути от Москвы к Волге нашему теплоходу предстоит преодолеть шесть шлюзов канала имени Москвы. Расположение шлюзов хорошо видно на приведенной схеме канала. В шести шлюзовых камерах наш теплоход опустится на 38 метров относительно уровня Химкинского водохранилища. К первому шлюзу (шлюзу №6) наш теплоход подойдет через 4 часа после отправления от Северного речного вокзала Москвы.


Танич заходит в шлюз
Изображение

вот так прошел первый день на тх

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 20:30 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Конаковская ГРЭС. Одна из самых крупных тепловых электростанций страны. Её первый блок был запущен в 1965 году, а в 1969 г. все восемь блоков обеспечили установленную мощность 2460 мегаватт. Основным топливом станции является природный газ, резервным – мазут. На ОАО Конаковская ГРЭС работают около 1000 сотрудников.

Изображение

а мы продолжаем движение по Волге
Изображение

прошли мимо забавных домиков
Изображение

Изображение


так же мы прошли мимо
Село Свердлово. До начала 20-х годов прошлого века это крупное уездное село называлось Новое. Главной достопримечательностью села является Крестовоздвиженская церковь, построенная в 1800 году на средства прихожан в самом центре села на месте обветшавшей деревянной церкви.

Село Городня. Первое упоминание относится к 1312 году, когда для защиты устья р. Шоши и брода через Волгу здесь была сооружена крепость, остатки валов которой сохранились до наших дней. В 1569 году Городня была полностью разрушена Иваном Грозным, заподозрившим её жителей в измене. С 1678 года Городня – дворцовое село, которое в начале 18 века Пётр I подарил князю А.Меньшикову. В 1776 году в Городне построен путевой Императорский дворец (арх. М.Ф.Казаков). Украшением села является церковь Рождества Богородицы (около 1390 года), которая неоднократно перестраивалась и реставрировалась.

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 20:36 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
так же у нас состоялась экскурсия в капитанскую рубку
Изображение

Изображение

Капитан Павел Иванович
Изображение

Изображение

Изображение

Немного природы
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 17 сен 2013 21:53 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Тверь (в 1931-1990 гг. Калинин) расположена на берегах Волги в месте впадения в неё правого притока реки Тьмаки и левого притока реки Тверцы. Основанная в 1135 году, Тверь в 13-14 веках являлась оплотом русских земель, центром сопротивления монголо-татарскому нашествию. В 1612 году Тверь была полностью разорена польско-литовскими интервентами и только к концу 17 века восстановила свой ремесленный и торговый потенциал.
Сильный пожар в 1763 году уничтожил центральную часть города, а через 10 лет выгорела левобережная сторона. По повелению империатрицы Екатерины II была создана «архитектурная команда» под руководством П.Р.Никитина для перестройки Твери в камне, согласно регулярной планировки. В эти годы была построена главная достопримечательность Твери – Путевой дворец Империатрицы.


В 1851 году через Тверь прошла Николаевская железная дорога, давшая толчок развитию промышленности и торговли. В 1900 году сооружён первый постоянный мост через Волгу.
В октябре-декабре 1941 года город был оккупирован фашистскими войсками и освобожден 16 декабря 1941 года частями 29-й и 31-й армий Калининского фронта. Послевоенная Тверь является крупным промышленным, культурным и научным центром, важным транспортным узлом. Сейчас в Твери работают 7 музеев, 3 театра, цирк, филармония, 9 кинотеатров, 2 университета и 3 академии, филиалы 5-ти Московских ВУЗов.

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB