Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://www.cruizi-spb.ru/

С.Пб. – Валаам – Петрозаводск – Кижи – Лодейное поле – С.Пб.
http://www.cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1504
Страница 1 из 1

Автор:  Аким [ 19 июл 2013 22:08 ]

В целом, все было хорошо. Хороший теплоход, хорошее обслуживание, убирали чисто, нормально кормили. Каюта – каморка папы Карло, но уж за что заплатили. Но привыкли быстро. Спать было удобно. Кондиционер работал хорошо, но немного шумновато. Стояла отличная погода без утомительной жары (+24-26) и дождей, хотя прогноз предсказывал дожди и грозы. На озерах волнение полностью отсутствовало. Великолепная природа. То есть все почти идеально.
Теперь немножко критики.
1. Официанткам в ресторане могли бы дать тележки для уборки посуды и развозки блюд. М.б. их отсутствие вызвано специфическими условиями, например, возможность качки, этого я не знаю.
2. Официанток нужно научить улыбаться, хотя бы, когда к ним обращаются, даже если пристают с глупыми (на их взгляд) просьбами. Наш народ, отдыхая за границей, уже к этому привык.
3. Я попросил вилку и нож для десерта. Получил «удивление» и совет оставлять их после мясного блюда. Без комментариев. Правда, на следующий день, этими приборами уже сервировали стол. Работать нужно с персоналом!
4. Нормальный европейский завтрак – шведский стол. Очень невкусный хлеб. Где только они его нашли? Весьма посредственный кофе, но это и в Европе бывает. Главное – отсутствие контейнеров с подогревом. В результате омлет, сосиски и котлеты стынут очень быстро.
5. Главный хит (это уже изобретение отечественного сервиса, на мой взгляд) – в предпоследний день в каюту положили конвертик «для чаевых». Это вызвало у нас веселый смех. Нас удовлетворяла работа горничной и, естественно, мы оставили ей чаевые. А конвертик я взял на память, на работе показать изобретение отечественного сервиса.
6. Экскурсоводы разные. Лучше-хуже. Понравилась девушка-экскурсовод на Валааме с необычным именем Георгия. Хороший экскурсовод был в Петрозаводске. Кажется, Светлана, но не уверен. И очень плохой экскурсовод в Лодейном поле. Бабулька, которая бубнила, путая даты. Мы от нее просто ушли. Купили брошюру и сами осматривали. Ну, с экскурсоводами, известное дело, как повезет. В целом мы очень довольны поездкой.

Автор:  MARINE [ 20 июл 2013 15:48 ]

Аким, спасибо за отзыв!
Аким писал(а):
2. Официанток нужно научить улыбаться, хотя бы, когда к ним обращаются, даже если пристают с глупыми (на их взгляд) просьбами. Наш народ, отдыхая за границей, уже к этому привык.


"Уж сколько раз твердили миру..." - не хотят в Водоходъ-е улыбаться ни в офисе, ни на теплоходах...
Согласна, приходится самим заигрывать и шутить. Может быть дело в том, что официантов набирают в основном из провинции и они, те кто менее опытные, комплексуют или впадают в ступор. :pardon: Не верю, что это упрямое нежелание!

Аким писал(а):
Очень невкусный хлеб. Где только они его нашли?

Об этом говорили с ДР на Чичерине Людмилой Николаевной еще 3 года назад. Это беда всех теплоходов. Видимо поставщик такой. Слабо Богу, что остальную еду готовят прямо на теплоходе. :wink:

Автор:  Gorgona [ 20 июл 2013 21:55 ]

положили конвертик «для чаевых»
скажите , а сколько чаевых обычно кладут? а каждый день нельзя их оставлять в каюте?

Автор:  Gorgona [ 20 июл 2013 22:00 ]

по поводу невкусного хлеба- заинтриговали, обязательно обращу внимание)))
немного не в тему,но- тут месяц назад оформляла круиз по Нилу, там оператор, после всех формальностей страпшивает-
- а можно личный вопрос?
- да, конечно
- привезите мне пожалуйста из Эстонии ржаной хлеб
/ я аж опешила/- вы точно хотите хлеб именно из Эстонии????
-да! когда я была ребенком попала в пионерский лагерь под Таллинном, и там ела очень вкусный ржаной хлеб


)))) вот теперь везу в Египет хлеб)))))

Автор:  elenor1 [ 20 июл 2013 23:39 ]

Аким писал(а):
Главный хит (это уже изобретение отечественного сервиса, на мой взгляд) – в предпоследний день в каюту положили конвертик «для чаевых». Это вызвало у нас веселый смех. Нас удовлетворяла работа горничной и, естественно, мы оставили ей чаевые. А конвертик я взял на память, на работе показать изобретение отечественного сервиса.
.

А Вы знаете, ведь это совсем не хит, а просто небольшая благодарность тем членам экипажа кого мы не видим, но их труд очень важен : матросы, мотористы, да те же повара....
Мы можем лично отблагодарить тех людей чью работу мы видим: горничная, официантка...А как же остальные члены экипажа??? Они ведь тоже стараются для нас с вами, именно для этого и кладут конвертики на стол в каюту, затем всю сумму делят поровну между членами экипажа...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/