Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://www.cruizi-spb.ru/

Валериан Куйбышев «Нижний Новгород — Кижи — Санкт-Петербург»
http://www.cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=6&t=1469
Страница 1 из 1

Автор:  jameson [ 31 май 2013 14:59 ]

Хочу предоставить вашему вниманию небольшой отчет о круизе на теплоходе Валериан Куйбышев по маршруту Нижний Новгород - Галанино (Городец) - Плес - Кострома - Ярославль - Углич - Мышкин - Горицы - Кижи - Мандроги - Санкт Петербург с 18 по 25 мая.

В эту навигацию я не планировал заранее покупать путевки, потому как не собирался в круизы с редкими стоянками, где интересующие каюты обычно заканчиваются еще до нового года, но когда в новогодние праздники совершенно случайно увидел этот маршрут, то практически сразу выкупил путевку. Низкая цена за перегонный рейс, подходящие по времени даты круиза, приятный маршрут, да и вообще, люблю я “крокодилы” Все это подкупило меня и я не смог удержаться В Нижний мы приехали за день до круиза, погуляли по городу, покатались на канатке, с которой видели как Куйбышев подходил к причалам Нижнего Новгорода. Переночевали в гостинице, и в 7:30 отправились на речной вокзал. Отправление было назначено на 9:00. Зарегистрировались практически мгновенно, ключ был получен и мы прошли в каюту. Каюта у нас была на средней палубе, двухярусная двушка. Кинув вещи, пошли гулять по теплоходу. Ну и огромный же он! Перед этим два года подряд ходили на Чапаеве, поэтому отвыкли от таких размеров
К отправлению поднялись на солнечную палубу, там состоялся традиционный запуск шариков. Знакомство с экипажем произошло через час после отправления.
И вот с кем нас знакомили:
Капитан: Грибов Александр Павлович
Директор круиза: Бруева Наталия Владимировна
Директор ресторана: Новикова Наталия Вениаминовна
Ну и конечно присутствовали судовой врач и часть бригады аниматоров.

Далее перейду к отчету уже по пунктам

1. Начнем с дирекции круиза

Работа ДК меня совершенно не устроила. И началось все с первой же стоянки в Галанино, откуда нас должны были везти в Городец. Там были запланированы экскурсии в музей самоваров и город мастеров. Нам подали 4 автобуса, ни на одном не было табличек, куда какой автобус отправляется. Побегав между автобусами выяснилось, что один автобус идет в самовары, 3 других в город мастеров. Ладно, сели в автобус. И тут выясняется что количество желающих в музей самоваров оказалось больше, чем помещается в один автобус. ДК отправила принимающей стороне данные о том, что записалось только 40 человек, а пришло почти в два раза больше. Тут экскурсоводы решили забрать один автобус от города мастеров и посадить туда желающих в музей самоваров и соответственно высаживать оттуда туристов, которые уже успели занять места. Так вот, хочу заметить, директор круиз все это время тихо спокойно прогуливалась у причала, а туристы с городецкими экскурсоводами метались из одного автобуса в другой. В первый день программы на день в каюте не оказалось, принесли ее только к вечеру, потом ее тоже никто не разносил, все туристы бегали на ресепшн и брали ее сами из стопки. В программах частенько наблюдались ошибки, то рестораны перепутают, то время завтрака, то еще что нибудь. Время стоянок на выходе из теплохода сначала вообще не вывешивалось, потом вывешивалось, но забывалось меняться, поэтому когда на второй день после утренней стоянки в Плесе, был вечерняя стоянка в Костроме, то время отправления в рейс значилось 11:00. Не знаю, как проходила организация экскурсии в Плесе, мы гуляли самостоятельно, но в Костроме туристы все так же продолжали самостоятельно искать свои автобусы, потому что табличек опять же не было, директора круиза рядом тоже, а все автобусы шли в разные места - Ипатий, мануфактура, ювелирный завод и деревянное зодчество. Та же история повторилась в Ярославле. В Угличе директор круиза соизволила появиться на набережной, подвела к экскурсоводам и заявила: “Вот ваши экскурсоводы, делитесь САМИ на группы по 30 человек”. На этом ее работа закончилась. В Мышкине никто не предупреждал, что на причале будет происходить представление с мышами, туристы выходили и сразу шли на площадь, выручил администратор “Феликса Дзержинского”, который встал к нам вторым бортом. Он вышел на причал и всем выходящим предлагал задержаться на причале и посмотреть представление. Таблички на автобусах появились только в Горицах, тогда же вроде исправилась ситуация с временем отправления на выходе с теплохода. Появилсь цены на сувениры с логотипом “Водоходъ”. Судя по всему это произошло после предварительного анкетирования. В Мандрогах сбор на пикник планировался в 14:00 ДК на берегу появилась в 14:10 и начала объяснять огромной толпе как будет происходить пикник. Сначала в одну сторону, потом в другую, потому что не все слышали, потом в третью и в четвертую. На теплоходе по трансляции конечно рассказать об этом нельзя. Потом выяснилось, что она не знает даже номер шатра в котором будет происходить пикник. В итоге, многие туристы пошли по шатрам и сами все выяснили, Из-за этой неразберихи не успели после пикника добраться до Лукоморья. А до пикника была экскурсия в рубку, куда по словам ДК, можно заходить только на стоянках. Расписания шлюзования на стенде информации не было, еле добился его от методиста.

2. Теперь подробнее о методисте, раз уж зашла о ней речь.

Работу его оценивать сложно и вот почему. Методист новый, новый совсем, раньше никогда на теплоходах не работала. Первый раз вообще идет по маршруту, соответственно видит то, о чем рассказывает, первый раз. Да даже и не видит толком, потому как помещение на главной палубе, где она работает, без окон и перед ней только монитор с видом с носовой камеры. Карта с GPS есть только на ресепшн. Так вот ей приходилось бегать, то на палубу, то смотреть на монитор, то на GPS карту на ресепшн, что бы понять, где мы в данный момент проходим и о чем вести рассказ. Читает конечно по бумажке, чувствуется что материала много, но читает пока неуверенно, с запинками, с паузами не к месту. У многих туристов даже к интонации были претензии.

3. Немного про сам теплоход и о каюте.

Общественные помещения теплохода в очень хорошем состоянии. Везде все чисто, матросы постоянно подметали палубы, проводницы убирались в холлах, протирали палубную мебель и планширь, да и вообще все места, где могла лечь пыль. В каюте с уборкой дела обстояли немного по иному. Процедура состояла из мойки пола в санузле, уборки пола каюты пылесосом и выноса мусора. Кровати не застилалась, зеркало в санузле не протиралось, как и пыль на полочках. Маленькие полотенца менялись ежедневно, большие и постельное белье поменяли один раз. Убирались строго с 8:00 до 12:00. На мой вопрос к ДК, почему бы проводницам не убираться на стоянках и не беспокоить людей, был ответ: “На ВСЕХ речных судах России уборочная вахта с 8 до 12. А если вы считаете что на других теплоходах у вас в каюте убирались на стоянках, то уборка стопроцентно происходила во время завтрака и вы просто не заметили и, вообще, теплоход - это не гостиница, здесь другие правила”. Вот как то так. Так что во время уборки приходилось постоянно натыкаться в проходах на пылесосы и коляски с бельем и мусором. Три раза по утрам отключали воду. Вообще всю. Просыпаешься, хочешь умыться, а вот фигушки. Были проблемы с насосом, к Угличу воду всю слили, у причала стояли с хорошим креном. ДК на ужине извинилась, сказала, что больше такого не повториться, но все повторилось еще два раза. В каюте вроде все работало, за исключением того, что на второй день потек кран, но очень оперативно (спасибо администратору Константину, он единственный всегда старался помочь и оперативно решить все вопросы, второй администратор - ни рыба-ни мясо, я даже не запомнил его имени) заменили смеситель и все стало отлично. В первый день напор был слабый, как горячей, так и холодной воды. Потом все стабилизировалось. Сливать воду практически не приходилось, почти сразу шла горячая. Во время водных процедур температура воды не скакала. В титанах вода была с желтизной, туристы жаловались, потом в Угличе все накупили местной воды. Водосток работал нормально, вода не задерживалась, но пару раз из него после клокотания появлялись неприятные запахи. Кондей работал слабо, в сильную жару с охлаждением он не справился бы, как мне кажется, но вот на нагрев он работал неплохо, не замерзли, пока шли по Онеге. Холодильники кажется только в люксах, но на главной палубе, рядом с гладильной, было два больших общественных холодильника, народ ими пользовался. Кстати, в каюте отличная звукоизоляция! Никого из соседей не было слышно.

4. О ресторане.

В целом сложно оценить. Попробую сначала рассказать о завтраке, а потом об обеде и ужине.

Значит завтрак... Завтрак проходил только в ресторане на главной палубе по системе ШС со свободной рассадкой. Выбор блюд отличный, все свежее (в прошлом году на Чапаеве мне не нравилось, что овощная нарезка на завтрак была уж слишком заветренной, даже, можно сказать, подсушенной, было заметно, что ее нарезали задолго до завтрака). Что должно было быть горячим - было горячим, а не теплым. Со вкусом блюд все тоже обстояло хорошо. Ассортимент регулярно менялся. Если блюда заканчивались, то очень оперативно подносили добавку. А вот с организацией была беда... Представьте себе “крокодил” с полной загрузкой и один работающий ресторан. На завтрак выделялось 2 часа. Но была рекомендована следующая схема: к началу завтрака приглашалась средняя палуба, через 40 минут - шлюпочная и еще через 40 минут - главная. Но многие старались позавтракать пораньше поэтому при открытии ресторана на раздаче выстраивалась огромная очередь, которая заканчивалась за пределами ресторана. Потом, когда очередь немного рассосется, начинали уже возникать проблемы со свободными местами. В общем приходилось подбирать такое время завтрака, когда одна из палуб уже заканчивала завтракать и начинала покидать ресторан, а другая палуба еще не успела создать очередь на раздаче. Все это создавало некоторый дискомфорт. Да и еще официантки не всегда успевали убирать столы от предыдущих туристов.

Теперь про обед и ужин.
Рестораном это конечно сложно назвать. Скорее кафе с домашней кухней. Все блюда простые (чего не скажешь по названиям в меню - строганина из говядины по-карельски, оказалась обычным тушеным мясом с картофельным пюре), из украшений только какая нибудь веточка зелени или ломтик огурца. Меню заказное на второе выбор из 4 блюд - мясо или птица, рыба, вегетарианское блюдо и диетическое блюдо (что нибудь паровое или отварное). По качеству все съедобное, лишь однажды огорчил совершенно сухой и холодный жульен и люля-кебаб, который почему то был не зажарен, а приготовлен на пару, хотя он не был заявлен, как диетическое блюдо. Десерты тоже простые и незамысловатые. По скорости обслуживания особых нареканий нет. Обед и ужин укладывался в 40-45 минут, только пару раз были задержки до часа. Официантка попалась невнимательная, то термос поставит пустой или сломанный, то вообще его забудет, приборы для десертов вообще регулярно просить приходилось, как и лимон к чаю. Однажды мой сосед попросил добавки, уж слишком маленькая порция оказалась в его тарелке, так она возмутилась и сказала, что добавки не положено, все порции строго посчитаны)) Она даже начала спорить по этому поводу с директором ресторана, когда та сказала ей, что если просят добавки, то над приносить))
На капитанский ужин заказал рыбный стейк, так он был пересушен и толщиной не более 5 мм. Кстати, капитан на капитанском ужине отсутствовал, по словам ДК у него возникли срочные дела. И экскурсию в рубку за него проводил третий помощник. Так что капитана мы видели только в первый день круиза при знакомстве с экипажем.

5. Бары и услуги пансионата

К обслуживанию в баре никаких претензий. Тут пару слов об услугах пансионата. В стоимость путевки входили 2 кислородных коктейля и 4 фито-чая. Дополнительные порции стоили 30 р. Обслуживание проходило в баре на солнечной палубе, по расписанию, которое сложно было запомнить, и по специальным карточкам, где отмечалось количество выпитых коктейлей и чаев, которые выдавались на ресепшн. Об этом конечно объявлено не было и бармену иногда приходилось отправлять пришедших за чаем или коктейлем за карточками на ресепшн. Неужели сложно было раздать эти карточки при заселении или разнести по каютам? Больше никаких дополнительных услуг пансионата на теплоходе представлено не было.

6. Ну и совсем немного об анимации

Она была. Говорю так, потому что не любитель всяческих подобных мероприятий. Для меня приятнее любого концерта просто погулять по палубе. Но концерты, литературные беседы, роспись матрешек, дискотеки, песни под аккордеон - все это было и народ активно посещал эти мероприятия. Детьми (а их было немного) активно занимался детский аниматор, они всегда были заняты. В конце все же решил сходить на гала-концерт, выдержал пару чтецов стихов из туристов, послушал хорошее выступление мужчины-туриста с песней Окуджавы “Два монастыря”, но после того, как аккордеонист Александр в песне “Я люблю тебя до слез” забыл больше половины слов, а оставшиеся проорал дурным голосом, я сбежал на палубу, любоваться закатом на Ладоге ))

Уф, вроде все написал, ничего не забыл. В целом я удовлетворен круизом. Маршрут хороший, экскурсионная программа тоже. С погодой нам повезло, только в Ярославле был дождь. Навсегда в памяти останутся ночное бдение на носу шлюпочной во время прохождения лестницы шлюзов Волго-Балта, льдины в Онеге и великолепные Кижи, которые я посетил в первый раз.

Хочу сразу заметить, что я описал свои субъективные ощущения о круизе и они могут не совпадать с другими мнениями.

Всем спасибо за внимание.

Автор:  серголя [ 31 май 2013 15:32 ]

Большущее спасибо ! Вы отлично потрудились. Всё доходчиво и понятно (даже без фото)Очень хорошо ,что Вам понравилось !!!
Но разница с прошлым годом (два круиза)...поразительная... (уборка ,питание ,организация ..жаль ,что в худшую сторону.)
П.С.
Не понятны высказыванмя некоторых туристов ,вроде "первый рейс...неотлажено"..
"""Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! ""

Автор:  sanek [ 31 май 2013 15:56 ]

Во многом соглашусь. Работа дирекции, организация экскурсий неподготовлена и толком неорганизован на. Методист работал почти вслепую, но информация ,ыла понятна, каюты убирались хорошо, а вот напор воды холодной и горячей на всём маршруте был слабый. Ресторан. Работа оцициантов не очень. Особенно во 2 смену. Пищу приносили теплую, иногда путали выбранные блюда, подолгу приходилось ждать очередное блюдо. Работа анимации мне понравилась. Моя оценка круиза хорошо.

Автор:  Olga [ 31 май 2013 16:12 ]

Jameson, спасибо за Ваш труд. Я также была в этом круизе, но отчет, думаю, не осилю.
С Вашего позволения, добавлю пару слов к Вашему отчёту. Пока по первым двум пунктам.
Цитата:
Не знаю, как проходила организация экскурсии в Плесе

В Плёсе было несколько экскурсий на выбор. Но какая группа куда идёт, туристы сами бегали и узнавали либо непосредственно у экскурсовода, либо у тех, кто уже присоединился к какой-то группе. В Мышкине мы брали доп. экскурсию, так о том, когда она начинается и, что экскурсионные группы с допами выделяют отдельно, мы узнавали не по трансляции ещё на борту т/х, что было бы сделать грамотнее, а только через 15 минут после схода с борта т/х. И то, это всё было так, что кто-то что-то где-то услышал и все пошли туда. При этом администрация каждый раз прекрасно по номерам кают знала, т. к. заранее всё равно нужно записаться, туристы каких кают собираются идти.
Цитата:
В Мандрогах сбор на пикник планировался в 14:00 ДК на берегу появилась в 14:10 и начала объяснять огромной толпе как будет происходить пикник.

Мы в первый день-два посмеялись, что один человек пытается что-то объяснять одновременно толпе из почти 300 чел-к. Думали, ну накладка может какая-то. Но нет, к Мандрогам это стало закономерностью и было уже как-то совсем несмешно.
Цитата:
В программах частенько наблюдались ошибки, то рестораны перепутают, то время завтрака, то еще что нибудь.

Мне почему-то запомнилось и заинтриговало "Как стать миллионером?" Консультирует Руслан." Хотя вообще-то имелась в виду игра "Кто хочет стать миллионером?", ведущий Руслан.
Цитата:
Теперь подробнее о методисте, раз уж зашла о ней речь....У многих туристов даже к интонации были претензии.

Мы из числа тех самых туристов, потому что вся инф-ция преподносилась каким-то сонным голосом, хотя некоторые усматривали в этом манеру Дроздова Н.Н. По-моему, «Бодры» надо говорить бодрее, а «веселы»-веселее» (с). Здесь же, когда сонный голос говорит, что пора вставать, спать хочется ещё больше. Прогноз погоды на день по радио объявляли всего пару раз (кому надо, сам добежит до администрации и поинтересуется). А когда однажды утром методист радостно объявила: «температура на борту теплохода +13 градусов». тут уж мы не знали плакать или смеяться.
Кстати, в первые день-два то, что она говорит (во всяком случае, в каюте) можно было услышать, только включив радио на полную громкость, при этом прислонившись ухом к нему. Однако музыка была слышна отлично без всяких ухищрений. Потом после многочисленных жалоб туристов стало слышно вроде нормально. Так и не понятно, дело было в технике или в методисте.

Однако, несмотря на все претензии и претензии в большинстве своём в данном случае именно к организации, считаю, что у нас круиз прошёл на 4 даже, наверно, с плюсом, потому что недостатков старались не замечать, чтобы не портить себе настроение от отдыха.

Автор:  sanek [ 31 май 2013 16:24 ]

В Плёсе да была путаница с автобусами, а вот в Мышкине за время экскурсии у нас в группе поменялось 3 экскурсовода. Про Мандроги соглашусь на все100%. Игра в миллионера не понравилась, считай прошла в одни ворота и с одним играком. В остальном соглашусь с Ольгой.

Автор:  jameson [ 31 май 2013 16:26 ]

Olga писал(а):
И то, это всё было так, что кто-то что-то где-то услышал и все пошли туда.

Эта фраза очень подходит под девиз этого круиза. ;) Именно так все и было, причем постоянно.

Автор:  jameson [ 31 май 2013 16:30 ]

серголя писал(а):
Не понятны высказыванмя некоторых туристов ,вроде "первый рейс...неотлажено"..
"""Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! ""

Согласен полностью!

Автор:  Chilizenok [ 31 май 2013 20:07 ]

Да, все было именно так.Спасибо за ваш отзыв!
Но рейс совершенно не разочаровал. Какое может быть разочарование, когда мы все так соскучились за долгую зиму по свежему речному ветероку гуляющему по палубе теплохода, пению утренних птиц на берегах и ошеломляющих своей красотой закатов-рассветов...
jameson писал(а):
...покатались на канатке, с которой видели как Куйбышев подходил к причалам Нижнего Новгорода...


Однако! Совпадение! И мы в это время были на канатке
Изображение

Автор:  MARINE [ 31 май 2013 20:25 ]

Olga писал(а):
Мне почему-то запомнилось и заинтриговало "Как стать миллионером?" Консультирует Руслан." Хотя вообще-то имелась в виду игра "Кто хочет стать миллионером?", ведущий Руслан.

Это шутка такая! Я на открытии на Чичерине долго слушать подобное не смогла :crazy:

Автор:  MARINE [ 31 май 2013 20:33 ]

jameson, спасибо за откровенный рассказ!
Согласна с Андреем, главное в круизе солнце, птицы, вода, небо ну, и еще. . . много много чего "главного" :)
Когда идешь в перегонный рейс, надо понимать, что накладок не миновать, тем более когда так существенно меняется экипаж.
еще раз спасибо всем формчанам побывавшим в этом круизе за оптимизм! :Yahoo!:

Автор:  Наталья [ 31 май 2013 20:46 ]

MARINE писал(а):
jameson, спасибо за откровенный рассказ!
Согласна с Андреем, главное в круизе солнце, птицы, вода, небо ну, и еще. . . много много чего "главного" :)
Когда идешь в перегонный рейс, надо понимать, что накладок не миновать, тем более когда так существенно меняется экипаж.
еще раз спасибо всем формчанам побывавшим в этом круизе за оптимизм! :Yahoo!:

Я тоже соглашусь, что главное в круизе это вода, небо, солнце и прочие прелести. И приятно читать в целом положительные отзывы о круизе с некоторыми техническими накладками. И можно сделать вывод - рейс удался! Еще раз спасибо за отзывы!!!

Автор:  jameson [ 31 май 2013 20:55 ]

MARINE писал(а):
jameson, спасибо за откровенный рассказ!
Согласна с Андреем, главное в круизе солнце, птицы, вода, небо ну, и еще. . . много много чего "главного" :)
Когда идешь в перегонный рейс, надо понимать, что накладок не миновать, тем более когда так существенно меняется экипаж.
еще раз спасибо всем формчанам побывавшим в этом круизе за оптимизм! :Yahoo!:

А я тут на стороне Серголи. Туристов не должно волновать, какой это рейс, перегонный или нет. Об этом ведь не сообщается при покупке путевки. Это мы, на форумах, знаем что бывают такие перегонные рейсы. :) Сервис должен быть одинаковый во всех рейсах. Тем более межнавигационный период у нас длинный, почему то одни суда успевают подготовиться, а другие - нет. А потом большинство ошибок были именно организационного характера, и почему их допускал опытный ДК - для меня загадка. Или у нее такой стиль работы? Кто нибудь ходил с Бруевой в качестве ДК на других теплоходах? Хотелось бы узнать отзывы о ее работе...

Но я тоже не разочарован в круизе. Хотя вряд ли в ближайшем будущем снова выберу этот теплоход для круиза. ;)

Автор:  MARINE [ 31 май 2013 21:41 ]

jameson писал(а):
...А я тут на стороне Серголи. Туристов не должно волновать, какой это рейс, перегонный или нет. Об этом ведь не сообщается при покупке путевки. Это мы, на форумах, знаем что бывают такие перегонные рейсы. :) Сервис должен быть одинаковый во всех рейсах...

И в этом я Вас поддерживаю. Увы, из года в год, не на всех теплоходах, конечно, ситуация повторяется. Это говорит о том, что чем чаще меняются экипажи и ДК, тем хуже для нас. Вот поэтому я в начале навигации выбираю только "проверенные" теплоходы хотя, и там бывает не все гладко. Пример, Чичерин 8-10 мая. Все хорошо, кроме анимации. Но в отличие от ресторана на нее можно просто не ходить... :wink:

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 04:46 ]

Что сейчас оьсуждать, круиз состоялся, хоть были и промахи со стороны экипажа, дирекции. На хорошо.. моя оценка.

Автор:  Никита Кипятков [ 01 июн 2013 08:03 ]

sanek писал(а):
Что сейчас оьсуждать, круиз состоялся
Да что Вы - обсуждать надо обязательно! В этом и смысл форума и того бесценного коллективного опыта который здесь суммируется и помогает нам выбрать свой круиз в будущем! :-)
Огромное спасибо всем кто высказывается, дает оценки, сравнивает!!!
С болью читаю эти строки! Мне нравятся многие теплоходы, и не нравятся многие, но Куйбышев БЫЛ одним в своем роде - он был любимым! Знаете такое ощущение невольно, по Вашим заметкам, как будто просто из любопытства заглянул через окошко в квартиру где ты жил и где все было твое - уютное и родное, а потом переехал - и теперь здесь чужие люди и все по-другому. И никто не виноват. Но грустно...

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 12:51 ]

Никита тогда я полностью согласен. Но как-то странно выглядят высказывания, одним почти понравился круиз, другие больше непойдут в речные, а перейдут на морские.

Автор:  jameson [ 01 июн 2013 12:55 ]

sanek писал(а):
другие больше непойдут в речные, а перейдут на морские.

а это кто такие?

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 15:09 ]

jameson писал(а):
sanek писал(а):
другие больше непойдут в речные, а перейдут на морские.

а это кто такие?

Точно сейчас сказать немогу, но точно помню недавно читал такое высказывание. А может не так понял формулировку, но намек был.

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 19:59 ]

Всё таки я вспомнил где видел такое высказывание. Нужно в контакте зайти на группу " Круизы Водоходъ - отдыхайте круглый год ", там и есть это высказывание, на странице сообщества. Автор Сева Ястребов. А здесь я прошу прощения если кого обидел.

Автор:  vladi-potapov [ 01 июн 2013 20:06 ]

sanek, этомуСеве Ястребову 13 лет, какой с него спрос.

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 20:36 ]

Тогда понятно его высказывания. Молодо-зелено.

Автор:  jameson [ 01 июн 2013 21:20 ]

sanek писал(а):
Всё таки я вспомнил где видел такое высказывание. Нужно в контакте зайти на группу " Круизы Водоходъ - отдыхайте круглый год ", там и есть это высказывание, на странице сообщества. Автор Сева Ястребов. А здесь я прошу прощения если кого обидел.

аааа, понятно. я просто подумал, что кто-то после нашего с вами круиза решил переключиться на морские.

Автор:  sanek [ 01 июн 2013 23:30 ]

А может кто и решил из новичков, когда мы рассказали всю правду, про круиз, ошибки Д.К. + и -, но мне кажется, что настоящих плюбителей круизов такие промахи со стороны Д.К. и кто подготавливает круиз не испугает, а наоборот захотят ещё и ещё совершать такие круизы. Даже с такими ошибками. В этом что-то есть. В моём отчете появилось ещё одно видео, отредактированное.

Автор:  jameson [ 02 июн 2013 09:01 ]

sanek писал(а):
А может кто и решил из новичков, когда мы рассказали всю правду, про круиз, ошибки Д.К. + и -, но мне кажется, что настоящих плюбителей круизов такие промахи со стороны Д.К. и кто подготавливает круиз не испугает, а наоборот захотят ещё и ещё совершать такие круизы. Даже с такими ошибками. В этом что-то есть. В моём отчете появилось ещё одно видео, отредактированное.

Вы знаете, за нашим столом в ресторане сидела женщина, которая вообще первый раз в круизе, так ей ВСЁ очень понравилось! А все ошибки и проблемы она просто не замечала, потому что в первый раз)) И даже после совместного обсуждения за столом всех этих ошибок, я уверен, что она снова пойдет в круиз.

Автор:  MARINE [ 02 июн 2013 19:01 ]

jameson писал(а):
...Вы знаете, за нашим столом в ресторане сидела женщина, которая вообще первый раз в круизе, так ей ВСЁ очень понравилось! А все ошибки и проблемы она просто не замечала, потому что в первый раз)) ...

Я навигации три ничего не замечала. Пребывала в эйфории! :sorry: Пока однажды не столкнулась с одним ДК...И теперь я просто выбираю теплоходы на которых он не работает.

Автор:  Gorgona [ 02 июн 2013 21:33 ]

я с таким удовольствием ждала свой первый речной круиз этим летом в июле, на Куйбышеве / в морских круизах уже была/ и маме тоже путевку подарила и мужу буду дарить на его ДР в июне/ он о круизе еще не знает/- с таким трепетом читала первые отчеты о первом рейсе в этом году! И теперь состояние-хоть плачь.... вот интересно- а ДК читает на этом форуме отзывы о своей работе? может , все-таки читает?? тогда есть шанс, что немного что-то исправиться???

Автор:  jameson [ 02 июн 2013 21:49 ]

Gorgona писал(а):
я с таким удовольствием ждала свой первый речной круиз этим летом в июле, на Куйбышеве / в морских круизах уже была/ и маме тоже путевку подарила и мужу буду дарить на его ДР в июне/ он о круизе еще не знает/- с таким трепетом читала первые отчеты о первом рейсе в этом году! И теперь состояние-хоть плачь.... вот интересно- а ДК читает на этом форуме отзывы о своей работе? может , все-таки читает?? тогда есть шанс, что немного что-то исправиться???

так, ну-ка не смейте плакать))) все будет у вас хорошо! ;) может правда эта неорганизованность - беда первого перегонного рейса. в любом случае, я уверен, вы останетесь довольны круизом, как все мы - шедшие в этом рейсе, несмотря на всё! ;)
А у вас какой рейс?

то, что это читает ДК - сомневаюсь... но анкеты, предварительные и окончательные, читает точно :) а там туристы все высказывают)))

Автор:  Gorgona [ 02 июн 2013 22:05 ]

спасибо вам)))) у меня с 22 по 27 июля Кижи Мандроги Свирьстрой Валаам

Автор:  jameson [ 02 июн 2013 22:19 ]

Gorgona писал(а):
спасибо вам)))) у меня с 22 по 27 июля Кижи Мандроги Свирьстрой Валаам

Оч. хороший маршрут. В Кижах с экскурсиями все нормально было. Дошли до ворот, музея-заповедника и там нас подхватили местные экскурсоводы. В Мандрогах требуйте заранее узнать номер шатра, где будет ваш пикник. Главное идти в круиз с хорошим настроением. Кстати, методист говорила, что она готовила много информации по Северу. Может к вашему круизу она натренируется и будет читать без запинок и с нормальной интонацией :) Все у вас будет отлично! ;) Будем ждать отчет. ;)

Автор:  Ирина2012 [ 06 июн 2013 09:38 ]

jameson писал(а):
Кто нибудь ходил с Бруевой в качестве ДК на других теплоходах? Хотелось бы узнать отзывы о ее работе...

Добрый день, jameson!
Ходила с Бруевой Натальей Владимировной в круиз "Малиновый звон" в 2010 году. Впечатление от организации ее работы скорее отрицательное, чем положительное. Было много недочетов, которые доставляли неудобства туристам. Оперативность разрешения конфликтных ситуаций (были и такие) была низкой. Было огромное количество нареканий в адрес шеф-повара и методиста. Организация экскурсий в Коломенское и по Москва-реке оставляла желать лучшего, и это еще мягко сказано. Туристы намаялись от жары в автобусе, где не был включен кондиционер, и это при температуре более 40 градусов на улице! Хамское отношение водителя просто поражало! Экскурсия на теплоходике по Москва-реке стоила бешеных денег, но кроме наших туристов почти на каждой остановке подсаживали "мешочников"! Экскурсия фактически была сорвана. =@ По возвращении на т/х мы выразили неудовольствие ДК с требованием принять меры к возврату денег. Единственное, что смогла в качестве компенсации предложить ДК, это провести пикник с шашлыками. Это был, к сожалению, не единственный случай, по которому нам пришлось обращаться к ДК. :cry:
P.S. При всем при том, надо отметить, что при присоединении ВОДОХОДЪа Санкт-Петербург к московскому из директоров круизов в 2012 году (Юрий Михайлович Кандиранда, Евгения Николаевна Жердева и др.) осталась только Бруева Н.В. - видимо, как "самая достойная".
MARINE писал(а):
я в начале навигации выбираю только "проверенные" теплоходы

Марина, но мы же выбираем круизы еще до начала навигации, и предусмотреть, кто будет директором круиза, практически невозможно. :(

Автор:  Olga [ 06 июн 2013 10:35 ]

Цитата:
мы же выбираем круизы еще до начала навигации, и предусмотреть, кто будет директором круиза, практически невозможно.
Совершенно согласна. В прошлом году в первом рейсе на Куйбышеве ДК была Татьяна Владимировна Кульбаева. В принципе никаких особых нареканий, в частности, по организации не было: всю необходимую инф-цию туристы получали до схода с борта т/х, всё выполнялось быстро, четко, без какой бы то ни было путаницы и суеты.
Кто ж знал (путевку покупали ещё до Нового года), что ДК в этом году окажется Бруева Наталья Владимировна, которая несмотря на свой многолетний опыт работы ДК, как показал опыт, профессионалом своего дела не является.

Автор:  jameson [ 06 июн 2013 15:39 ]

Ирина2012 писал(а):
Ходила с Бруевой Натальей Владимировной в круиз "Малиновый звон" в 2010 году.

Ирина, спасибо за отклик. Теплоход, я так понимаю, был Александр Суворов? Просто у меня весь этот круиз возникало чувство, что я уже сталкивался когда-то с Бруевой. В 2009 году ходил на Суворове на Валаам, так вот в том круизе кажется тоже она была директором, плохо помню, потому что видели ее всего два раза - при посадке на теплоход и при высадке после окончания круиза.

А вообще, многие жалуются, что старых и опытных ДК заменяют новыми и молодыми. Так вот это тот случай, когда опыт работы не всё решает. Все чаще молодые работники занимаются своим делом с большим энтузиазмом, чем их опытные коллеги. И этому много примеров.

Автор:  BigonZ [ 06 июн 2013 15:46 ]

jameson писал(а):
А вообще, многие жалуются, что старых и опытных ДК заменяют новыми и молодыми. Так вот это тот случай, когда опыт работы не всё решает. Все чаще молодые работники занимаются своим делом с большим энтузиазмом, чем их опытные коллеги. И этому много примеров.
Каких конкретно? :-) Где на форуме Вы видел похвалы этим "новым и молодым", кто писал "все было безупречно организовано" в 2013 году?? Это же забытая формулировка - а раньше она встречалась в отчетах, когда были "старые и опытные" :-)

Автор:  jameson [ 06 июн 2013 16:09 ]

BigonZ писал(а):
Каких конкретно? :-) Где на форуме Вы видел похвалы этим "новым и молодым", кто писал "все было безупречно организовано" в 2013 году??
Может ни на этом, но на других форумах видел. Обязательно за 2013 год? Пожалуйста - свежий отзыв о круизе на Образцове на Инфофлотфоруме. ДК Елена Глушкова - работает два года. Автор отзыва просто ОЧЕНЬ доволен ее работой. Из личного примера - круиз на Чапаеве 2011 год. ДК Семяннова Наталья, молодая девушка, не знаю с какого года она работает, но безупречно было абсолютно всё! У нее стоит поучиться многим ДК.

Автор:  BigonZ [ 06 июн 2013 16:32 ]

Согласен. Просто в силу географии - как-то больше бросается в глаза ВодоходЪ который резко заменил в прошлом году на наших теплоходах "старую школу" на "вчерашних школьников" - но забыл их адекватно обучить. Я бы, учтем что меня никто не спрашивает и спрашивать не будет - я это отлично понимаю, просто пишу для поддержания темы - пригласил бы того же Кандиранду и не просто ДК, а "старшим ДК" - который мог бы и поучить молодежь и по-контролировать во время навигации.

Автор:  jameson [ 06 июн 2013 16:47 ]

BigonZ писал(а):
Согласен. Просто в силу географии - как-то больше бросается в глаза ВодоходЪ

У меня просто не большой опыт с Водоходом, второй круиз с Въ и второй раз попал на "старую школу" в виде Бруевой :ROFL:

Автор:  Наталья [ 06 июн 2013 20:22 ]

BigonZ писал(а):
Согласен. Просто в силу географии - как-то больше бросается в глаза ВодоходЪ который резко заменил в прошлом году на наших теплоходах "старую школу" на "вчерашних школьников" - но забыл их адекватно обучить. Я бы, учтем что меня никто не спрашивает и спрашивать не будет - я это отлично понимаю, просто пишу для поддержания темы - пригласил бы того же Кандиранду и не просто ДК, а "старшим ДК" - который мог бы и поучить молодежь и по-контролировать во время навигации.


А я не соглашусь с тем, что директора старой школы, должны контролировать новых. Что-то подсказать, возможно. Обучением ДК должен заниматься офис в перерыва между навигациями. И совковый взгляд на профессию ДК, который многоие ДК старой школы несут в массы, просто сейчас не имеет права быть!!!! Просто молодым надо давать дорогу, но дорога должна быть подкреплена хорошими знаниями и умениями, полученными при обучении на берегу.

Автор:  jameson [ 06 июн 2013 20:30 ]

Наталья писал(а):
И совковый взгляд на профессию ДК, который многоие ДК старой школы несут в массы, просто сейчас не имеет права быть!!!!

+100500

Наталья писал(а):
Просто молодым надо давать дорогу, но дорога должна быть подкреплена хорошими знаниями и умениями, полученными при обучении на берегу.

плюс должна быть мотивация, в виде хорошей ЗП и перспективы роста. И, видимо, поэтому в МТФ и ИФ все очень неплохо с молодыми ДК, а в Въ наблюдаются проблемы.

Автор:  bosman [ 07 июн 2013 14:20 ]

Ирина2012 писал(а):
jameson писал(а):
Кто нибудь ходил с Бруевой в качестве ДК на других теплоходах? Хотелось бы узнать отзывы о ее работе...

Добрый день, jameson!
Ходила с Бруевой Натальей Владимировной в круиз "Малиновый звон" в 2010 году. Впечатление от организации ее работы скорее отрицательное, чем положительное. ... :(

Сколько людей - столько мнений! :)
Я тоже с семьей был в 2010 году в этом круизе на "Суворове" и не в большом восторге от Бруевой! Но то, как она повела себя после той злополучной провальной "прогулке по Москва-реке" по моему мнению заслуживает уважения :sorry: !
Именно так должен поступать настоящий ДК (ИМХО)! Она мгновенно собрала возмущённых туристов, принесла извинения от себя лично и от имени ВодоходЪа, сказала,что "это ,конечно, не турпродукт" и предложила в качестве компенсации бесплатно экскурсию "Авдотьин чай" в Мышкине! В результате, напряжённость в коллективе значительно снизилась. Для тех же туристов(как мы) у которых и так была выкуплена (ещё в офисе) эта экскурсия "Авдотьин чай" , Бруева по возвращении в С-Пб подала докладную в офис и нам вернули половину стоимости "прогулки" (450 из 900руб/чел) :good:
В аналогичной ситуации в прошлом году на самарском круизе "Суворова", после бесстыжей обдираловки под названием "Татарский каляпуш", новый молодой ДК Михаил Туревич палец-о-палец не ударил, не извинился, только мило улыбался :roll: Вообще, мне показалось, что кроме этого он ничего не делал, а когда пытался - было хуже и он только мешал команде! (ИМХО)
Хотя некоторым он нравился:"Какой вежливый, улыбчивый молодой человек!" :%)
Но не ДК! :)

Автор:  alvas [ 07 июн 2013 16:48 ]

bosman писал(а):
Хотя некоторым он нравился:"Какой вежливый, улыбчивый молодой человек!" :%)
Но не ДК! :)

Такие вежливые и улыбчатые очень нравятся девушкам (особенно бальзаковского возраста). И не надо завидовать, товарищ bosman! :%)

Автор:  Gorgona [ 07 июн 2013 19:52 ]

Добрый день! подскажите пожалуйста- Куйбышев в ближайшее время куда идет? а из форумчан там кто-то будет? спасибо

Автор:  Belgar [ 07 июн 2013 23:47 ]

Gorgona писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста - Куйбышев в ближайшее время куда идет?


http://vodohod.com/cruises/vodohod/kuibyshev/

Автор:  skala815 [ 08 июн 2013 14:55 ]

jameson писал(а):
BigonZ писал(а):
Из личного примера - круиз на Чапаеве 2011 год. ДК Семяннова Наталья, молодая девушка, не знаю с какого года она работает, но безупречно было абсолютно всё! У нее стоит поучиться многим ДК.

Ходил с Наташей на "Папанове" в октябре 2012 г. РнД-Астрахань-Казань (последняя инфофлотовская конференция). Не сказал бы, что как ДК она являет собой что-то гениальное, но нареканий к ней действительно никаких. Имхо, в инфофлотовских круизах безупречная работа ДК - это норма.
ДК на "Некрасове" в 2011 г. - Юлиана Черкасова (симпатичная миниатюрная молодая девушка). Теплоход отходил в полдень. Я не успевал прилететь к уходу и договорился, что прибуду на борт накануне поздно вечером. Ради меня ""Некрасов" с рейда СРВ вернулся к причалу, Юлиана с улыбкой встретила, поселила, а также пригласила утром на завтрак экипажа.

Хотя, наверное, мы не видим и 10-ой части работы ДК.
Взять, к примеру, прошлогодний майский круиз Ъ на "Радищеве" Москва-Елабуга-Москва. Из-за ледовой обстановки резко запретили идти по рыбинскому с туристами. Были организованы: автобусы для переезда в Рыбинск, роздан доп. сухпай, разбужены для проведения экскурсии в 21ч местные экскурсоводы, а также местный крановщик :) для освещения грузового причала (ибо пассажирского причала, как вы знаете, в Рыбинске нет). Как мы грузились через один тех. трап (крутая лестница полтора на полтора метра в бетонном мешке причала) - это было шоу. Матросы, гм, очень пожилых леди на руках грузили. Встречали на борту водкой и чаем. И сразу поздний ужин. Бест.
А ведь вся ответственность, оперативность и организация мероприятий - на ДК. И ДК с "Радищева" справилась отлично. А я даже имени ее не помню.
Ибо, наверное, работу хорошего ДК видно быть и не должно.
Хотя, конечно, нашлись такие туристы, которые во всех увидели только негатив и скандалили, не понятно чего добиваясь. Наверное, хотели, чтоб Водоходъ льды все в водохранилище растопил :)

Скоро, 22-27 июля, иду на "Куйбышеве" Спб-Петрозаводск-Спб. Будет возможность оценить работу и тамошнего ДК :)

Автор:  Gorgona [ 08 июн 2013 21:02 ]

Цитата:
Скоро, 22-27 июля, иду на "Куйбышеве" Спб-Петрозаводск-Спб. Будет возможность оценить работу и тамошнего ДК :)
и я тоже в это время иду- думаю все будет хорошо \ очень надеюсь\

Автор:  Ирина2012 [ 10 июн 2013 12:56 ]

bosman писал(а):
В аналогичной ситуации в прошлом году на самарском круизе "Суворова", после бесстыжей обдираловки под названием "Татарский каляпуш", новый молодой ДК Михаил Туревич палец-о-палец не ударил, не извинился, только мило улыбался :roll: Вообще, мне показалось, что кроме этого он ничего не делал, а когда пытался - было хуже и он только мешал команде! (ИМХО)
Хотя некоторым он нравился:"Какой вежливый, улыбчивый молодой человек!" :%)
Но не ДК! :)

Я хочу заступиться за молодое поколение в лице Михаила Туркевича. Дело в том, что в 2012 году он впервые стал директором круиза на т/х А.Суворов. Как и полагается, первый блин - комом, нареканий было предостаточно. Но чувствуется, что он стремиться улучшить качество своей работы, возможно, читает отзывы на форуме, да и опыт приходит со временем. Я почувствовала это в круизе Санкт-Петербург - Плес - Санкт-Петербург. Многие свои ошибки он учел. Его деятельность как ДК разительно отличалась от описанной на форуме в Самарском рейсе. Можно пожелать ему и дальше совершенствавть свою работу! :)
P.S. Только на днях наша сотрудница вернулась из круиза Н.Новгород - Елабуга - С-Петербург (т/х Суворов), и отзывы о нем (Туркевиче) очень даже положительные! :Yahoo!:

Автор:  Наталья [ 10 июн 2013 16:34 ]

Я опять вставлю свои пять копеек по обучение в осенне-зимнее время и ДК и администраторов и методистов. Тогда не будет столько претензий к ДК, как к молодым, так и к старым! И желательно прочесть курс лекций по психологи, и по конфликтологии в частности. Ну про то как правильно нужно вести в нестандартных ситуациях.

Автор:  Mariya [ 12 июн 2013 23:15 ]

skala815 писал(а):
И ДК с "Радищева" справилась отлично. А я даже имени ее не помню.
Ибо, наверное, работу хорошего ДК видно быть и не должно.

ДК на "Радищеве" - Кормышева Инесса Валентиновна! Она настоящий профессионал! :)

Автор:  Klyona [ 13 июн 2013 08:59 ]

Ребята, я конечно извиняюсь, но обсуждение работы директоров круизов идет в другой теме. Здесь разговор о минусах перегонного рейса т/х Валериан Куйбышев.

Автор:  серголя [ 13 июн 2013 10:03 ]

Klyona писал(а):
Здесь разговор о минусах перегонного рейса т/х Валериан Куйбышев.

Почему же только минусов ? Судя по отчётам , "организация" не сильно испортила "погоду" и настроение ребятам: """"В целом я удовлетворен круизом. Маршрут хороший, экскурсионная программа тоже. С погодой нам повезло,"""( а фото какие у sanek шикарные).....Просто надо идти ещё , для сравнения...

Автор:  jameson [ 17 июн 2013 16:37 ]

Вспомнил, что во время круиза делал фото в Инстаграме, поэтому пока не разобрал фото с фотоаппарата, решил поделиться ими ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  jameson [ 17 июн 2013 16:51 ]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  jameson [ 17 июн 2013 17:03 ]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  jameson [ 17 июн 2013 17:11 ]

Пикник в Мандрогах

Изображение

В Питере попали на день города, поэтому увидели парад ретро трамваев на Среднем проспекте В.О.

Изображение

парад военных духовых оркестров на Невском проспекте

Изображение

и установление рекорда Гиннеса у Исаакиевского собора. на его ступенях пел хор из 4335 человек

Изображение

пара "открыток" Петербурга

Изображение

Изображение

и домой в Москву на самолете

Изображение

Всё!
Всем спасибо за внимание!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/