Добавлю от себя немного фотографий. Извините, что не совсем в том порядке, как нам это все показывали.
К сожалению, теплоход стоял 3-м корпусом от причала, поэтому снять его получилось только на отходе.

Итак, театр начинается с вешалки, а теплоход? Правильно, с центрального пролета:

Для начала, зайдем туда, куда рядовому туристу заходить совершенно незачем - в машинное отделение:


Большая часть оборудования естественно, заменена, но кое-что, как этот напорный бак питьевой воды, осталось "в наследство" от "Генерала Н.Ф. Ватутина"

Новые главные дизеля собраны на Ярославском моторном заводе на основе автотракторных и имеют большую, по сравнению с первоначальными, мощность. Но из-за сохранения валолиний и винтов, скорость судна не изменилась

Помещение электростанции

Однако, вернемся мы на главную палубу. Каюты на ней 2-х типов: внутренние (без окон) в средней части

И внешние, у борта

Теперь мы поднимемся на среднюю палубу
Носовой пролет средней палубы

Типовая 2-местная каюта и ее санузел:

2-местная каюта увеличенной площади у лобовой стенки надстройки:

Судовой колокол, неправильно называемый "рындой":

Большую часть средней палубы занимает ресторан, он же бар. Здесь же проводятся некоторые развлекательные мероприятия:



Выйдем на открытую прогулочную палубу и обойдем теплоход

На корме средней палубы

Дальше наш путь лежит еще выше, на шлюпочную палубу
Итак, носовой пролет и коридор шлюпочной палубы:

Каюты здесь большей площади, нежели на главной и средней. Каюта с 2 раздельными койками:

Каюты с 2-спальными койками:


Каюта в самом носу:

Выйдем на палубу:

И пройдем на корму

Зайдем в кинозал

Еще выше шлюпочной палубы, по левому борту за рубкой, находятся каюта "Люкс"


И ходовая рубка



Остальные фотографии
Здесь. Спасибо за внимание.