elenor1 писал(а):
Здорово!!! Начинаю копить деньги на первый круиз!!!Интересно, когда продажи начнутся? Не пропустить бы...

Раньше двадцатого года не начнутся.
А пока есть ещё предложение...
Это , вообще-то не новость. Об этом теплоходе и раньше писалось :
http://www.cruiseinform.ru/cruisepedia/fleet/paris/Но что-то оригинальное и новое появляется у нас очень редко.
А тут , турфирма "Ника" анонсировала скорую продажу круизов на теплоходе "Парис.
(Они и "раскрутку" белорусской "Белой Руси" , начали также заранее).
Информации пока немного.
Нет ещё фото , маршрутов , сроков круизов и конечно цен на них.
Но есть очень интересные детали.
«Парис» — пассажирский речной двухпалубный теплоход. Судно было построено по проекту 305 на судоверфи Ganz Danubius в городе Будапешт (Венгрия) и принято в эксплуатацию 28 апреля 1964 года.
Первоначально судно получило название «Патрис Лумумба» и поступило в Западно-Сибирское речное пароходство, где было приписано к Новосибирску, и работал на Оби с однотипными судами «Урал» («Николай Масленников»), «Михаил Калинин» («Ремикс») и «Мария Ульянова» («Виктор Гашков»). Затем он был реконструирован в конце 90-х годов в комфортабельную плавучую гостиницу-банкетоход.
В 2014 году начался полный капитальный ремонт теплохода, в результате которого была полностью создана новая надстройка.
Первые рейсы должны были включать регулярные круизы из Новосибирска в Томск, Барнаул, Бийск, Ханты-Мансийск, Тобольск и другие города по берегам рек Иртыш и Обь. планировались уже в этом году.
Но , видимо , что-то не получилось.
Теплоход получил новую конструкцию и самый современный внешний вид.
Если маршруты круизов , большинству из нас , интересны только теоретически , то вот организация "гуляльного" пространства на теплоходе замечательная.
Достоинством теплохода ПАРИС является уникальная Солнечная палуба, позволяющая любоваться завораживающими видами Сибирской природы круговой панорамой на 360 градусов без каких-либо заграждений.
Чтобы составить более полное представление , надо подождать фотографий. А пока есть , немного непривычная схема:
На теплоходе будет 45 кают, на 92 пассажира. Все каюты полностью кондиционированы и располагают всеми современными удобствами.
На Верхней палубе расположены:
3 каюты Люкс со спальной и гостиной зоной и очень большим балконом, кровати DBL, площадь каюты 19-21 кв.м. включая сан.узел + балкон площадью 5,5-6,5 кв.м. Категория S;
2 каюты Мини-Люкс большей, чем обычные каюты, площади с балконом увеличенного размера, кровати DBL, площадь каюты 14 кв.м. включая сан. узел + балкон площадью 5,5 кв.м. Категория J;
26 кают Deluxe с балконом, кровати DBL или TWIN, площадь каюты 14 кв.м. включая сан.узел + балкон площадью 2,8 кв.м. Категория А.
На Средней палубе расположены;
Белый салон средней палубы
7 кают категории Комфорт с окном, включая 1 каюту DBL, 4 каюты TWIN и 2 каюты, подходящие для 3х человек, площадь каюты от 10,5 кв.м. включая сан.узел (DBL/TWIN) до 15 кв.м. включая сан.узел (TRPL). Категория С;
На Нижней палубе расположены:
7 кают категории Стандарт с 4-мя иллюминаторами и всеми удобствами в каждой каюте, кровати TWIN, каюты очень просторные. Категория D.
Большой Панорамный ресторан расположен в кормовой части Средней палубы.
========================
Такой вариант , к сожалению , для нашего региона не подходит. В озёра не выпустят.
Но сама идея , мне очень понравилась. И любители балконов и "прогульщики " не обижены.
-----------------------------
Когда надобность отпадёт , может с "Кузнецовым" что придумают ?...для Волхова..например ?