20 октября 2016 года в Санкт-Петербурге открылся VIII международный форум "Водный туризм"
Проект PV-300VD уже строится на астраханском заводе "Лотос", еще несколько контрактов находятся в стадии обсуждения.
Второй проект, представляемый ОСК к реализации – речное круизное судно проекта ПКС180 "Золотое Кольцо".
Предлагаемый тип круизного судна содержит новые технические решения: движительно-рулевой комплекс с использованием гребных колес.(...?!???...)
Малая осадка 1,2 метра, габарит по высоте 8,6 метров и плоское дно судна обеспечивают безопасное движение по неглубоким рекам, под мостами, а также возможность подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширить географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.
http://www.korabel.ru/news/comments/osk ... rizma.htmlПассажирское колесное судно для кольцевого маршрута Москва - Нижний Новгород - Москва ПКС 200 «Золотое кольцо»
Длина габаритная, м 81
Мощность дизель-генератора, кВт 6х130
Ширина габаритная, м 12,5
Скорость на глубокой воде, км/ч 20
Высота габаритная, м 9,85
Пассажировместимость, чел. 150 (макс. 214)
Класс по российскому речному регистру «О»
Тип ДРК колесный
Группа по санитарным правилам 1
Привод гребных колес электрический
Следует отметить , что проект далеко не нов :
"Судно “Золотое кольцо” рассчитано на 200 мест. Предполагается, что до конца 2009 года проект будет утвержден. При сжатых сроках можно построить и запустить теплоход в навигацию 2013 года.http://news.kuda.ua/43123http://www.murom.ru/node/4685Но теперь , когда реально появилось желание выделить деньги на круизный флот , а почему бы и нет ?